Тест с применением гипноза в Бельгии доказал, что восприятие вкусов Coca-Cola и Coke Zero—идентично
Coca-Cola провела в Бельгии интересный эксперимент, чтобы доказать, что вкус обычной газировки Coca-Cola идентичен вкусу безкалорийной Coke Zero.
Разработкой проекта занималось агентство Duval Guillaume Modern. Бренд пригласил одного из самых известных в мире гипнотизеров Питера Пауэрса (Peter Powers) и восьмерых добровольцев, которых он ввел в состояние гипнотического сна. Проснувшись, участники должны были попробовать обычную Coca-Cola и если вкус покажется им привычным, они будут изображать фитнес-инструкторов, что они и сделали.
Позже гипнотизер снова усыпил юных людей и внушил им, что, если проснувшись и продегустировав напиток, они снова удостоверятся, что пьют Coca-Cola, они будут плясать брейк-данс. На удовлетворенность публике участники сделали и это.
Для того, чтоб фанаты бренда не сомневались в подлинности опыта, на YouTube выложили видео о том, как он проводился.
Не так давно в Англии компания провела схожий опыт, правда, без внедрения гипноза. Зрителям, которые пришли в кинозал, приобрели в баре Coca-Cola и собрались испить ее за просмотром кинофильма, налили в стаканчик Coke Zero заместо Coca-Cola. Большая часть зрителей не нашла различия во вкусах 2-ух напитков.