Ассоциация DFC разместила в Канаде молочную рекламу

19-08-2013

Канадская ассоциация DFC, объединяющая частных производителей молока, запустила в провинциях Онтарио и Мэритайм масштабную мультиформатную рекламную кампанию, которая призвана проинформировать потребителей о разнообразных вкусах и видах молока. Проект рассчитан в основном на женскую аудиторию 30–49 лет и предлагает выбрать молоко по своему вкусу и в зависимости от образа жизни.

Соответствующий призыв (To each their own milk) креативщики из агентства KBS+P’s напечатали на ярко-розовом и светло-синем фоне, а в качестве eye-stopper использовали фигурки мужчин и женщин «с молоком в голове». В рамках акции открыт микросайт, на котором можно познакомиться с разными сортами молока и рецептами молочных коктейлей.

Медиаагентство M2 Universal, участвующее в проекте, расположило маркетинговые сообщения на автобусных остановках, в метро, в такси и на паромных терминалах в Торонто, Оттаве, Галифаксе, Шарлоттауне и Монктоне.

По словам представителя DFC Кристин Тессиер, благодаря тому, что в кампании задействована внешняя и транзитная реклама, производители молока рассчитывают сначала вовлечь в коммуникацию потребителей конкретно поблизости точек продаж. 

Похожие статьи:

  • Покажи козу


    Kiss FM (радиостанция рок-музыки в Сан-Паулу) совместно с рекламным агентством JWTCountry (Бразилия) сделали оригинальный турникет на входе. Чтобы пройти через него, нужно быть настоящим рокером и ...

  • INTOUCH за вежливость на дорогах


    Агентство BBDO разработало рекламную кампанию для автостраховщика INTOUCH. На принтах обыгрываются непростые дорожные ситуации, призывая водителей быть вежливыми друг с другом. Постеры появились на ...

  • Lamoda.ru отвлекает от важных дел


    Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для крупнейшего в России интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru.   В серии рекламных роликов со ...