BBC заключает партнерство с Twitter
BBC America объявила через Twitter, что будет сотрудничать с микроблоггинговой платформой. Вещательная компания будет поставлять фирменный телевизионный контент в сервис Vine. Новости о сделке появились через несколько дней после сообщений, что Twitter ведет переговоры с Viacom и NBCUniversal по поставке телевизионных роликов и продаже рекламы на сайте
Пост от BBC America не раскрывает никаких специальных подробностей относительно того, какие именно телешоу будут участвовать в миграции на Twitter, однако известны по крайней мере пара хитовых программ BBC – это автомобильное шоу Top Gear и фантастический телесериал “Доктор Кто”.
Напомним, Twitter уже некое время пробует заключить партнерские дела с другой вещательной компанией – Viacom. Партнерство предугадывает размещение на портале маленьких 6-секундных клипов в обмен на рекламу, их сопровождающую. Также Twitter может добиться сотрудничества с NBCUniversal.
Рвение заполнить веб-сайт видеоклипами обосновано желание дольше задержать юзеров на веб-сайте. И соответственно подольше потреблять рекламу. Twitter всеми силами пробует как можно более расширить базу поставщиков контента, хотя уже на данный момент ресурс сотрудничает с Walt Disney, Weather Channel LLC, Turner Broadcasting System Inc.
Сразу с видео компания влилась и в музыкальную промышленность. Не так давно анонсированный Twitter Music добавил очередной медиаформат в копилку ресурса. Аналитики считают, что музыкальное приложение дозволит привлечь как слушателей, так и производителей музыкального контента – групп, лейблов, музыкантов.