Расходы на рекламу растут везде, кроме Европы
Расходы на рекламу за прошлый выросли по всему миру на 3,2% – до $557 миллиардов – несмотря на то, что европейские рекламодатели затянули пояса потуже после увеличения расходов на телевизионную, радийную, наружную рекламу, а также на рекламу в кино и интернете
Согласно последнему отчету Global AdView Pulse, проведенному Nielsen, телевидение продолжает лидировать в этой сфере. В 2012 году расходы на телерекламу составили 62,8% от всех трат, показав рост на 4,3% в сравнении с 2011 годом. Единственным сектором, в каком маркетинговые расходы снизились, стала пресса.
Невзирая на то, что расходы на интернет-рекламу выросли на рекордные 9,9%, этот вид рекламы в 2012 году составил всего 1,9% от всего мирового маркетингового рынка.
Также в 2012 году Европа оказалась единственным регионом, в каком расходы на рекламу снизились – на 4,2%. В одной только Англии расходы снизились на 1,6% за год.
Египет лидирует в области маркетинговых издержек на Ближнем Востоке и в Африке, показав рост на 14,6%.
В Северной Америке расходы возросли на 4,6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 2,8% (резкое замедление после 11,5% роста, зафиксированного в 2011 году).