Огласите весь список, пожалуйста! Утвержден состав докладчиков и тем XI Международного PR-фестиваля

26-08-2013

Оргкомитет XI Международного PR-фестиваля утвердил список тем и состав докладчиков предстоящего форума

Cостав докладчиков XI Международного PR-фестиваля «Вечные ценности в вихре событий» практически сформирован. Об этом сообщила председатель Оргкомитета Фестиваля, вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко. Она подчеркнула, что программа мероприятия и список спикеров на сегодня утверждены практически полностью. «Мы очень рады тому, что пул спикеров этого года выглядит именно так. И что нам удалось привлечь в качестве докладчиков тех профессионалов, на роль которых мы рассчитывали вначале, – прокомментировала положение дел в штабе Фестиваля Лена Деревянко. – Так что информационная составляющая программки обещает быть очень насыщенной и интересной».

В 1-ый денек Фестиваля, посвященной только дилеммам PR в бизнесе, вниманию участников будут представлены последующие направленные на определенную тематику блоки:

Блок «Макротренды»

- Глобальная PR-индустрия: темпы и тенденции развития в 2013 г. – Петра Заммер, партнер и главный креативный директор Ketchum Pleon.

- Мир бизнеса: новые вызовы, ужасы, способности

- Для чего PR удачному бизнесу? (по двум последним темам докладчики уточняются)

Блок «PR: от дифференциации к кастомизации»

- Бизнес – бизнесу рознь: модели PR в многоотраслевом холдинге – Евгений Загорулько, управляющий департамента по связям с общественностью ИГ «Смарт-холдинг»

- Социальные сети – реальное измерение – Андерс Остлунд, основоположник социальной сети Fryday Kyiv, основоположник компании Stella100

- Продвижение luxury-брендов – Лена Полищук, директор по связям с общественностью отеля InterContinental Kiev

Блок «Есть такая профессия»

- Дискурс «Профессия PR-специалиста в Украине: репутация, профили, компетенции» – модер Лена Деревянко, вице-президент Украинской PR-лиги, партнер агентства PR-Service

Мастер-классы (3 параллельных потока):

- Образы как смыслы: о стиле, дресс-коде и правильной фотосессии VIP-героев – Юлия Горошко, бильд-редактор журнальчика Forbes Украина

- Тренинг самопрезентации – Алексей Карпов, вице-президент Украинкой PR-Лиги, PR-консультант, спец по социологическим и рекламным исследованиям

- Денежный PR – докладчик уточняется

- PR в В2В-сегменте – докладчик уточняется

- Продвижение в social media – Сергей Кузьменко, стратегический директор GRAPE Ukraine

- Контент-маркетинг. Лидогенерация – Станислав Шум, генеральный директор Top Lead

Меж блоками докладов запланированы кофе-брейки и обед, а окончит программку духовный вечер отдыха.

2-ой денек Фестиваля будет посвящен технологическим инновациям в PR-сфере, также «расстановке сил» в медиапространстве. После приветственного слова организаторов программку откроет блок «Новая коммуникационная реальность»:

- Вперед, в будущее: обзор технологических нововведений, изменяющих PR-рынок – Денис Довгополый, сооснователь и управляющий партнер BVU Group

- Настоящая виртуальность – Петр Иванов, начальник отдела корпоративных коммуникаций компании «Киевстар»

- Новенькая коммуникационная действительность очами управляющего конвергентной редакции – докладчик уточняется

Блок «Истории риск-тейкеров украинского медиабизнеса»:

- Деловая «ежедневка» в посткризисной Украине: риск на грани фола либо шанс один из тыщи? – Александр Бердинских,шеф-редактор каждодневного делового издания «Капитал»

- Общенациональные горизонты коммунальных СМИ – Саманта Бопан, заместитель головного редактора газеты «Вечерний Киев»

- Игорь Гужва, генеральный директор и главный редактор газеты «Вести» (тема уточняется)

Блок «Клуб международной дружбы»

- Интернет-СМИ: опыт Рф – Наталья Синдеева, основоположница телекомпании «Дождь. Optimistic Channel», совладелец радиостанции «Серебряный дождь», журнальчика «Большой город», портала Slon.ru (Наша родина)

Блок «PR-Weekend»

- Как при помощи общественного PR привлечь инвестиции – Андрей Накреняй, управляющий PR-службы компании «Витмарк-Украина»

- Социальные программки – драйвер эффективности бизнеса – Руслан Краплич, эксперт по развитию благотворительности и корпоративной социальной ответственности, главный редактор журнальчика «Вестник благотворительности»

P.S. Устроители оставляют за собой право заносить в основную программку дополнения в виде сюрпризов и приятных неожиданностей.

Напоминаем, что XI Интернациональный PR-Фестиваль «Вечные ценности в вихре событий» пройдет 17-18 мая 2013 года в Пуще-Озерной под Киевом. Зачинателем мероприятия обычно выступает Украинская PR-Лига, официальный организационный партнер Фестиваля – Агентство PR-Service.

Похожие статьи:

  • Весеннее self-promo оператора Out-of-Home медиа «РТМ-Украина»


    Мы решили уйти от заявлений о том, что наружкку нельзя переключить и выключить, что она работает 24х7. Кроме коммуникационной, у наружной рекламы есть еще важнейшая социальная задача: украшать ...

  • Google покупает компанию Behavio


    Google приобрела компанию Behavio, разработчика открытого Android-фреймворка Funf, позволяющего смартфонам шире использовать доступную в них информацию о пользователях и его адресных контактах. ...

  • ВООЗ рекомендует запретить рекламу фастфудов


    В Украине следует запретить рекламу заведений быстрого питания, особенно направленную на детей и молодежь, заявил главный диетолог Министерства здравоохранения Украины (МОЗ) Олег Швец, передает ...