TWIGA Communication Group Ukraine пополнилась Digibrand-ом
С апреля 2013 года digital-агентство Digibrand стало частью Коммуникационной Группы TWIGA в Украине. Сделка о включении агентства в состав группы была подписана генеральным директором TWIGACommunication Group Ukraine Светланой Степаненко и директором агентства Digibrand Петерисом Крастыньшем в начале текущего года.
Ранее группа TWIGA была представлена в Украине тремя агентствами – TWIGA Ukraine, MedInform Ukraine и MediaFirst Ukraine, а также издательством Medica Press. С включением в состав группы агентства Digibrand TWIGA увеличивает свою digital-экспертизу, делая ставку на встроенные коммуникации.
«Сегодня TWIGA Ukraine является ведущим спецом по созданию маркетинговых кампаний, что подтверждает рейтинг Всеукраинской маркетинговой коалиции (ВРК), где мы занимаем 1-ое место в этой категории. При помощи агентства Digibrand мы хотят и далее развиваться в секторе встроенных коммуникаций, которые сейчас невообразимы без использования digital media», – отметила генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine Светлана Степаненко.
Агентство Digibrand предлагает клиентам полный диапазон услуг в сфере онлайн-маркетинга: разработку стратегии и реализацию всеохватывающих маркетинговых кампаний в сети Веб; разработку веб-сайтов и приложений для соц сетей и телефонов; маркетинг в соц сетях; вербование трафика и лидогенерацию. Агентство является фаворитом посреди digital-агентств Латвии, в Украине представлено с 2011 года и уже заходит в Топ-20 digital-агентств по оборотам бизнеса согласно рейтингу ВРК. Сейчас клиентами агентства являются такие компании, как Carlsberg («Квас Тарас»), Альфа-Банк, Венето, Winner Automotive, River Stone, «Стол и Стул», ТЦ «Аладдин» и другие.
«Объединение c TWIGA Communication Group Ukraine расширит способности обеих сторон, потому что онлайн-коммуникации нуждаются в ярчайших идеях и поддержке офлайн. Креативный потенциал агентства TWIGA Ukraine, также экспертиза по медиа и BTL-направлениям, посодействуют нам совместно создавать действенные кампании, где разные коммуникационные дисциплины органично дополняют друг друга», – откомментировал директор агентства Digibrand Петерис Крастыньш.