Twitter показал, что степень удаленности от дома влияет на настроение
По статистике, большинство “добрых” твитов были опубликованы в основном за пределами дома и родного города
Проявление положительных эмоций и выражение радости зависят от степени удаленности человека от дома. К такому выводу пришли исследователи из американского университета Вермонта, сообщает Phys.Org.
Команда из департамента математики и статистики Университета Вермонта в течение двух лет анализировала содержание 37 миллионов статусов около 180 тысяч пользователей Twitter, которые создавались в разное время, в разных местах и разных городах США. Во время исследования учитывалось четкое положение юзеров, что оказалось вероятным благодаря датчикам GPS и функции геолокации на мобильных устройствах. Следя за публикуемыми записями людей и их чувственным посылом, исследователи составляли “характеристики счастья” обитателей страны.
В итоге исследования ученые сделали вывод, что большая часть юзеров “твитят” из дома либо кабинета. Также статистика показала, что почаще дальние путешествия совершают обитатели больших городов страны. Посты юзеров, находящихся вдалеке от дома, смотрятся более положительными и благожелательными по сопоставлению с сообщениями находящихся в родном городке — дома либо в кабинете.
Ученый Крис Денфорт и его коллеги использовали инструмент для анализа чувственного состояния, который они окрестили “гедонометр”. Исследование базировалось на сопоставлении твитов с внедрением базы из 10 тыщ слов с положительными и отрицательными чувственными цветами. Так, к словам, характеризующим положительные эмоции, относились, а именно, “супер”, “счастливый”, “новый”, “круто”, “отлично”, “любовь”, “лол”, “отдых”, “пляж”. В число “негативных” слов вошли “никогда”, “сумасшедший”, “нет”, “не могу”, “не желаю”, “терпеть не могу”.
Сообщается, что по статистике, большая часть “хороших” твитов были размещены в главном за пределами дома и родного городка. По словам социологов, приобретенные данные могут стать основой для новых способов исследования соц связей.