Begun, Price.ru, Ferra.ru объявляют об очередном этапе интеграции

29-08-2013

Объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовила целый ряд продуктовых обновлений, среди которых внедрение общего корпоративного стиля.

О слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года. С этого момента внутри компании была сформирована общая организационная структура, внедрены единые системы менеджмента и уже сейчас начинает реализовываться единая бизнес-стратегия.

Одним из принципиальных шагов в бизнес-стратегии компании является консолидация продаж маркетинговых товаров снутри сервиса интернет-рекламы, компании Begun. Начиная с середины апреля в личном кабинете рекламодателя, не считая обычных для «Бегуна» контекстных и медийных маркетинговых кампаний, возникает возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru, также начать воспользоваться услугой «Управление интернет-магазином», использующей технологию Ichiba, также консолидированную на шаге сделки. Для клиентов компании Begun появится возможность располагать прайс-листы и рекламировать свои продукты на самых различных площадках и по самым различным моделям ценообразования через единый кабинет, единый биллинговый счет, единый контракт.

Эти новаторства внедряются через новый интерфейс Бегун.Смарт, выход которого был анонсирован в конце марта.

Все конфигурации соответствуют концепции «единой точки входа» для рекламодателей. На данном шаге компания фокусируется на разработке и развитии маркетинговых товаров для сектора e-commerce.

В рамках развития Price.ru проведены 1-ые пробные шаги по использованию технологии Ichiba, а именно подключены такие пользующиеся популярностью Интернет-магазины как Ozon и Myshop. Сейчас заказ в этих магазинах можно будет оформить конкретно на площадке Price.ru не переходя на их собственные веб-сайты.

«Новый стиль объединенной компании – это логическое продолжение наших усилий по интеграции маркетинговых товаров. В некий момент нам просто стало понятно, что наличие полностью независящих проектов усложняет продуктовую работу»,- выделил генеральный директор объединенной компании Begun, Price.ru и Ferra.ru Антон Терехов.

 

Новый стиль объединенных компаний будет представлен на 17-м русском Интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013», который будет проходить 17-19 апреля.

В разработке нового фирменного стиля участвовало дизайнерское бюро Orange label.

Похожие статьи: