Twitter запустит музыкальный сервис Twitter Music

02-09-2013

Twitter разработал музыкальное приложение Twitter Music. Сервис будет отслеживать подписки читателя и на их основе предлагать музыку. Приложение предназначено как пользователям, так и исполнителям, которые регистрируются в Twitter для того, чтобы поддерживать связь с поклонниками

 

Приложение Twitter Music будет доступно для скачивания владельцам смартфонов iPhone от Apple в конце апреля, пишет CNet. Когда приложение появится в Googleplay для Android, непонятно.

 

Twitter Music будет советовать к прослушиванию музыкальные композиции на базе предпочтений юзеров. Сервис будет рассматривать подписки создателей блогов и их друзей и выявлять более фаворитных артистов. Приложение также будет показывать перечень более узнаваемых треков, также новых перспективных артистов.

 

Вводя хэштег #NowPlaying, юзеры получат перечень песен, которыми обладатели аккаунтов в Twitter делятся под этим хэштегом. Композиции будут транслироваться в приложение через пасмурный музыкальный сервис SoundCloud. В окне приложения будет отображаться заглавие трека и исполнителя. Нажав на имя артиста, юзер получит доступ к его короткой биографии и списку всех композиций, которые есть в SoundCloud, либо к превью треков в iTunes. Прослушать треки можно будет и в потоковом режиме. Особенность сервиса состоит в том, что юзеры сумеют подписаться на Twitter-новости артиста прямо через музыкальное приложение.

 

Представители Twitter и We Are Hunted отказались от комментариев.

 

Сервис Twitter Music разработан на базе технологии музыкального портала We Are Hunted, который компания впитала в период последних 6 месяцев. Условия сделки по покупке We Are Hunted не раскрываются.

 

Приложение ориентировано на вербование не только лишь юзеров, да и исполнителей, которые регистрируются в Twitter.

 

«Нет колебаний, что Twitter и музыка будут идти рядом. Артисты регистрируются в Twitter, сначала, чтоб поддерживать связь с фанатами. А юзеры раз в день находят и делятся новыми песнями и альбомами»,

— цитирует Slashgear заявление команды We Are Hunted.

 

Сервис We Are Hunted отыскивает музыку и не взимает за это платы с юзеров. Он был основан в 2009 году группой австралийских программистов – Стивеном Филипсом, Ричардом Слаттером, Майклом Доэрти и Ником Крокером. Инвестором выступил Грем Вуд – он вложил в создание сервиса $3 млн. Команда разработчиков We Are Hunted — 10 человек. Портал сформировывает чарт онлайн-музыки, осуществляя мониторинг фаворитных треков в блогах, соц сетях, форумах и торрент-трекерах. Юзеры могут создавать плей-листы и делиться композициями через социальные ресурсы. Компания разработала ряд приложений, включая Music Hunter для планшетных компов iPad и SuperSonic для iPhone. По состоянию на июнь 2012 года количество уникальных гостей We Are Hunted за месяц составляло 1 млн.

 

Twitter-аккаунты поп-звезд являются одними из самых фаворитных в сервисе микроблогов: количество подписчиков на их анонсы добивается нескольких 10-ов миллионов юзеров. Только акк TwitterMusic насчитывает 2,3 млн подписчиков. «Солидная цифра для пуска одноименного приложения», — констатирует эксперт CNet Кейси Ньютон.

 

Пробы создать и ввести музыкальные сервисы решают и интернет-гиганты Facebook и Гугл. Twitter Music будет трудно соперничать с теми проектами, которые позволяют не только лишь слушать музыку в онлайн-режиме, да и хранить ее для автономного проигрывания.

 

Twitter Music обосновывает, что сервис микроблогов делает шаги в сторону формирования настоящей медиакомпании, гласит Ньютон. В январе Twitter запустил видеосервис Vine, который позволяет записывать шестисекундные ролики.

 

Музыкальное приложение дозволит привлечь молоденькую аудиторию, одну из главных для Twitter, гласит Ньютон. С другой стороны, сервис может привлечь внимание артистов, которые заинтересованы в новых инструментах общения со своими обожателями.

 

Но будет ли музыкальное приложение Twitter воспользоваться таковой же популярностью, как и другие приложения, непонятно. Например, количество активных юзеров онлайн-радио Pandora превосходит 67 млн юзеров, музыкального сервиса Spotify – более 24 млн.

Похожие статьи: