Nissan на привязи

06-09-2013

Ролик для новой кампании Nissan “Urban Thrill Rides”. В рекламе демонстрируется инновационная технология Google Send-to-Car, которая позволяет заранее запланировать маршрут и загрузить его в навигационную систему автомобиля. Видео показывает экстремальное вождение, напоминающее катание на вейкборде и сноуборде.

 

Похожие статьи:

  • Наше кино: только хорошие ассоциации


    Украинская киноассоциация сообщила об амбициозных планах на ближайшие годы 10 полнометражных кинопремьер в следующем году, 20 - через 2 года, 2-3 приза мировых фестивалей класса «А» в год, ...

  • Кортни Лав курит несмотря ни на что


    В рекламе электронных сигарет NJOY снялась актриса и певица Кортни Лав. На неком светском рауте чопорная дама сообщает Кортни, что здесь не принято курить, на что скандальная звезда невозмутимо ...

  • Быстрейшее в мире агентство работает через Twitter


    World’s Fastest Agency - первое в мире, полностью базирующееся в Twitter рекламное агентство. Основанное Флойдом Хэйсом, бывшим креативным директором агентства Cunning London, WFA будет избегать ...