Соцсети могут стать источником корпоративных данных
SEC рассматривает аспекты публикации корпоративной информации в Twitter и Facebook
Согласно решению Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC), Twitter, Facebook и прочие социальные медиа могут использоваться как каналы раскрытия корпоративной информации. Эксперты SEC уверяют, что большинство социальных сетей идеально подходят для коммуникации с инвесторами, за исключением ситуаций, когда доступ к ним ограничен.
Другие участики рынка считают, что совместно с этим решением SEC могла бы утвердить надлежащие нормативы.
В Facebook приветствуют решение SEC.
По имеющимся данным, SEC пришла к такому решению после того, как компания Netflix опубликовала аудиторные характеристики на страничке Facebook исполнительного директора компании Рида Хастингса. Официального пресс-релиза с аналогичной новостью не последовало, в связи с чем появился вопрос о вероятном нарушении режима публикации инфы Netflix, так как преимущественный доступ к значимой инфы получила группа подписчиков компании на Facebook. Хастингс ответил, что сообщение на аудиторию в 200 тыщ аккаунтов он считает общедоступным.
SEC не стала использовать санкции против Хастингса и Netflix ввиду того, что правила об использовании соц сетей не были ясно прописаны. Не считая того, в этом случае были сомнения и в том, чтоб систематизировать размещенные данные как существенную информацию.