Таргетированная реклама в Facebook: мужчины дешевле женщин
Маркетинговая компания Kenshoo проанализировала гендерные различия аудитории Facebook.
Оказалось, что, относительно цены за клик, мужчины “стоят” дешевле, чем женщины. Полученные данные можно использовать при размещении таргетированной рекламы. Об этом сообщает Ad Labs.
Аудитория Facebook растет, а вместе с ней растет и объем рекламы в социальной сети. За 2012 год на таргетированную рекламу в Facebook было потрачено более 4 миллиардов долларов, и, по прогнозам экспертов, эта цифра в 2014 году вырастет до 6 миллиардов. По прогнозам денежных аналитиков, доход социальной сети в четвертом квартале может достигнуть 1,5 млрд баксов США.
Посреди юзеров Facebook больше дам. Но рекламщики растрачивают больше средств, таргетируя объявления на парней. Вследствие этого мужикам показывается больше объявлений, и они почаще по ним кликают. Что касается CPM и CPC, то они ниже при таргетинге на парней, чем при таргетинге на дам.
Аналитики Kenshoo советуют:
- Верно продумывать мотивированную аудиторию. Создавать различные кампании на парней и дам. Сегментировать кампании по возрасту и другим демографических чертам. Чем уже таргетируемая аудитория, тем эффективнее будет маркетинговая кампания;
- Тестировать сходу несколько узко таргетируемых частей и, в предстоящем, расширять аудиторию в более действенных кампаниях;
- Использовать различные тексты и рисунки при таргетинге на парней и на дам, учитывайте их различия в психологии.
- Корректировать ставки зависимо от таргетируемой аудитории;
- Мониторить частоту показа объявления: RF=6 – более нормально. Если частота выше, то юзеры уже не замечают объявление, и в данном случае необходимо запустить новый креатив для вербования внимания.