Toyota запустила “позитивную” кампанию

07-09-2013

Saatchi & Saatchi запустили новую рекламную кампанию для гибридного автомобиля Toyota Prius под тэглайном «Toyota Positive». 

В рамках кампании была создана серия видео. В первом из них ведущий MTV news Джоэль Домметт и его приятель, Эрик Лампаерт совершают тур по Лондону, предлагая подвезти случайных пассажиров с целью принести немного радости на улицы британской столицы.

Креативщики из Saatchi & Saatchi хотели показать, как с помощью небольшого количества людей можно создать много позитива.

Похожие статьи:

  • Таргетированная реклама в Facebook: мужчины дешевле женщин


    Маркетинговая компания Kenshoo проанализировала гендерные различия аудитории Facebook. Оказалось, что, относительно цены за клик, мужчины "стоят" дешевле, чем женщины. Полученные данные можно ...

  • SEO в новых условиях


    18 апреля в рамках цикла «Интернет-маркетинг для бизнеса» состоится тринадцатый вебинар от компании UpSale. Ведущей вебинара будет Мария Кравчук, генеральный директор компании. Вебинар выходит ...

  • Skype ищет сотрудников в Украине


    Идет поиск сотрудников для работы в офисах Таллина, Стокгольма, Москвы, Праги и Лондона Компания Skype занялась поиском талантливых инженеров программного обеспечения, которые присоединятся к ...