«Яндекс» в 12-й раз обновил главную страницу

07-09-2013

Сегодня «Яндекс» обновил главную страницу. Прежде чем внедрить обновления, экспериментальные версии показывались небольшой части украинской аудитории, и на основании статистики кликов и отзывов пользователей был выбран финальный вариант.

На главной странице стало больше свободного пространства и меньше текста. Благодаря новой системе верстки она загружается до 1,5 раз быстрее, чем раньше.

Часть надписей заменили графические элементы, а схожие блоки объединены — например, телепрограмма и городская афиша. Самые пользующиеся популярностью сервисы находятся на виду, а спец — на втором плане. Так, «Яндекс.Почта» переместилась на более приметное место, а «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрика» — вниз странички.

Блок «Яндекс.Карт» существенно расширен: юзеры могут в один клик отыскать наиблежайшие аптеки либо перейти к панорамам. Опции yandex.ua позволяют поменять размещение блоков, удалять ненадобные и добавлять виджеты из каталога «Яндекса».

«В новейшей версии главной странички мы сохранили акцент на поиске, страничка осталась информативной и обычной для юзеров, и в то же время в ней появилось больше «воздуха»— чтоб людям было комфортабельно входить на нее вновь и вновь», — гласит Вера Лейзерович, управляющий отдела портальных и мобильных сервисов Yandex’а.

Юзеры уже успели отреагировать на конфигурации:

Каждый месяц Yandex’ом пользуются 8,5 миллионов украинцев, на главную страничку заходят более 6 миллионов человек (данные gemiusAudience на декабрь 2012). Сегоднящая основная страничка Yandex’а уже двенадцатая, при желании можно поглядеть ретроспективу прошлых вариантов.

Напомним, вчера «Яндекс» запустил сервис для блокировки вредных веб-сайтов. «Яндекс.DNS» — это контентный интернет-фильтр, который перекрывает доступ на вредоносные, жульнические либо «взрослые» веб-сайты.

Похожие статьи:

  • Сайт «Одноклассники» ушел в офлайн


    Сайт социальной сети «Одноклассники» odnoklassniki.ru вечером в четверг, 4 апреля, перестал открываться. Недоступность портала подтверждается специализированными сервисами, такими как Down For ...

  • Nissan на привязи


    Ролик для новой кампании Nissan "Urban Thrill Rides". В рекламе демонстрируется инновационная технология Google Send-to-Car, которая позволяет заранее запланировать маршрут и загрузить его в ...

  • Наше кино: только хорошие ассоциации


    Украинская киноассоциация сообщила об амбициозных планах на ближайшие годы 10 полнометражных кинопремьер в следующем году, 20 - через 2 года, 2-3 приза мировых фестивалей класса «А» в год, ...