Facebook: новые функции в «Менеджере рекламы»

08-09-2013

Facebook идет навстречу рекламодателям и их просьбам. Социальная сеть добавила несколько обновлений в свой инструмент «Менеджер рекламы». Нововведения позволят рекламодателям анализировать кампании, используя конкретные цели, а также упростят задачу в подсчете ROI.
 

Потребности рекламодателей зачастую не совпадают. Кому-то необходимо получить больше лайков, кому-то нужно оценить количество установок приложений или новых подписчиков страницы. Освеженный инструмент дозволит найти, какие деяния юзера приводят к достижению определенных маркетинговых целей.

Указать свою цель рекламодатели сумеют при разработке объявления. Менеджер рекламы будет показывать принципиальные для цели деяния на страничке кампании. На базе этих данных можно будет принять решение по оптимизации кампании.

В наиблежайшие несколько недель новые функции станут доступны рекламодателям в мире.

Похожие статьи: