Volkswagen рекламирует экономный экомобиль на газе в новой кампании “Think Blue.Book”
Продолжая свою международную инициативу “Think Blue.”, начатую в 2011 году,Volkswagen выпустил новый рекламный ролик “Think Blue.Book.” об экотехнологиях, которые используются в новых автомобилях бренда.
Ролик от немецкого агентства BlackBoard Berlin демонстрирует преимущества новой модели eco up!, которая работает на природном газе и на данный момент является самым экономной в Германии. Машина выделяет 79 гр CO2/км, а расход топлива составляет 2,9 кг природного газа на 100 км, что обходится всего в 3,05€ за 100 км. “Think Blue.Book,” дебютировавший в Германии 25 марта, снят на немецком языке и будет адаптирован для других рынков.
Ролик, отчасти изготовленный при помощи техники stop-motion, сотворен по виду и подобию предшествующего видео “Think Blue.Symphony” 2011 года. В обоих клипах применена песня Beach Boys’ “Wouldn’t it be nice” в различных аранжировках, но в “Think Blue.Book.” возникает новый лозунг: “Great range. For little money.” («Большой модельный ряд. За маленькие деньги»).
«Мы гордимся продолжением кампании “Think Blue.”, которая в благожелательной форме доносит до покупателей наши убеждения о том, что хлопотать об окружающей среде просто и даже забавно. “Think Blue.Book.”- это новый шаг в нашей работе по вербованию публичного внимания к дилеммам экологии и сбережения энергии », – откомментировал Юрген Стакманн (Jrgen Stackmann),директор по маркетингу Фольксваген Group.
Видео-ролик – это только часть широкомасштабной рекламной кампании “Think Blue.”, которая включает разные промо-акции и инициативы, к примеру, сотрудничество с музеем современного искусства MoMa. Ознакомиться с прошлыми шагами кампании можно на веб-сайте Фольксваген.