«Детский мир» берет рекламный пример с H&M и Burberry
Одна из крупнейших российских розничных сетей товаров для детей «Детский мир» объявила тендер на производство видео-роликов, которые будут показаны в рамках рекламных кампаний – «Школа» и «Новая коллекция Зима»
Рекламодатель уже опубликовал свои условия и сценарные пожелания для претендентов. Заявки на участие в тендере продакшн-компании могут подать до 17 апреля. Работа над роликами должна начаться с 5 июня. Судя по всему, одолеет в конкурсе «Детского мира» тот, кто выигрышнее всего переложит маркетинговый опыт глобальных ритейлеров H&M и Burberry на российскую потребительскую почву. Во всяком случае, маркетинговые ролики конкретно этих узнаваемых интернациональных брендов названы в качестве референса.
Фаворит должен будет не только лишь придерживаться обозначенных эталонов. Еще одним неотклонимым условием для него станет работа с режиссером Виталием Шепелевым. Шепелев уже снимал ролики для таких брендов, как Twix, Rafaello, Самсунг, розничная сеть «Копейка».
Результатом творчества для «Детского мира» станут 4 ролика для кампании «Школа» и 4 ролика для продвижения новейшей зимней коллекции. Уже в августе будет дан старт школьной кампании, а в октябре будет запущена акция в поддержку зимней коллекции «Детского мира». Ролики будут транслироваться по всей Рф.