Starcom и Samsung первыми освоили новый рекламный формат Facebook
На прошлой неделе Facebook объявил о запуске в России нового мобильного рекламного формата – Mobile Target Block. Первым российским агентством, разместившим рекламу в Mobile Target Block, стало Starcom Russia c кампанией Samsung Galaxy S4.
Mobile Target Block приоритетно располагается в ньюсфиде мобильного приложения Facebook, имеет опцию фул-скрина и даёт рекламодателям возможность охватить до 100% его мобильной аудитории. По данным статистики Facebook, новый формат более чем на 40% больше вовлекает аудиторию в интерактив с брэндом, чем стандартная реклама.
Первым русским агентством, освоившим этот формат, стало Starcom Russia. С 29 по 31 марта на Mobile Target Block проходила кампания по продвижению нового телефона Самсунг Galaxy S4 от Самсунг Electronics. Размещение было обеспечено на эксклюзивной базе – эта реклама в протяжении 3-х дней была единственной в Mobile Target Block.
«Facebook – самая оживленно развивающаяся соц сеть в Рф с наибольшей толикой использования с мобильных устройств, которая сейчас превосходит 30%, – комментирует Игорь Ильин, Digital Director Starcom MediaVest Group Russia. – И для нас было принципиально обеспечить эксклюзивное размещение Самсунг Electronics – фаворита и инноватора на мировом и русском рынке – в новеньком мобильном маркетинговом формате Facebook».
Это не 1-ое эксклюзивное размещение Самсунг, осуществленное Starcom Russia. В прошедшем году Самсунг и Starcom первыми расположили рекламу, направленную на русских юзеров в Skype, также провели 1-ое в истории размещение рекламы русского происхождения в Twitter.
Starcom Russia заходит в коммуникационную группу Starcom MediaVest Group и принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.
В Рф Mobile Target Block доступен для покупки через официального селлера Facebook в Рф – компанию Amarena Group.