Южноафриканские рекламисты предложили студентам использовать носки в форме презервативов
Креативное агентство Rogue разработало и реализовало в ЮАР рекламную кампанию для бренда Durex. Проект был рассчитан на студентов, а в качестве медианосителя выступили хлопчатобумажные носки. Работать с молодой аудиторией непросто, ведь ее интересы непостоянны и четкой приверженности одному бренду нет. Однако, зная о том, что молодежь можно увлечь яркой нестандартной коммуникацией, креативщики Rogue рискнули и провели кампанию для бренда презервативов Durex в студенческих общежитиях по всей стране.
Инсайт проекта: в кампусах человек повсевременно находится в компании (соседей, друзей, гостей) и желает уединиться, закрыться. Спецы Rogue выдумали символ, заменяющий табличку «занято», «не входить», в форме носка с символикой Durex, который вешается снаружи на ручку двери.
Для студентов, только окончивших школу, тема секса очень животрепещуща, и не увидеть и тем паче не обсудить уникальный маркетинговый ход они не могли. В конечном итоге, по словам директора агентства Rogue Абсурда Дессингтона, хотя для старта кампании в Йоханнесбурге было сделано 5 тыс. пар носков, практически сходу выяснилось, что этого недостаточно: молодежь оценила маркетинговый хенгер и не только лишь вешает его на дверь, да и употребляет как престижный девайс гардероба.