Facebook может представить собственную операционную систему на базе Android

10-09-2013

Платформа может быть представлена вместе со смартфоном от HTC, на котором она будет установлена

 

В четверг Facebook может представить собственную версию операционной системы на базе Android от Google, которая предполагает глубокую интеграцию функционала социальной сети в платформу. По неофициальной информации, операционная система для смартфонов получила название Facebook Home — отраслевые эксперты считают, что оно заключено в тексте приглашения на мероприятие, которое состоится 4 апреля в 10 утра в штаб-квартире компании в Калифорнии.

 

«Приходите и посмотрите на наш новый дом на Android», — приглашает Facebook.

 

Источники отраслевого портала 9to5Google говорят, что в новейшей операционной системе по дефлоту будут установлены программки для обмена сообщениями Facebook Messenger, просмотра фото, также адресная книжка из перечня друзей. Facebook Messenger может быть применен не только лишь для переписки с друзьями из социальной сети, да и для отправки текстовых сообщений по технологии Short Messaging Service. Не считая того, лента новостей Facebook будет отображаться прямо на главном экране устройства.

 

Ожидается, что операционная система от Facebook будет представлена при помощи нового телефона Myst производства тайваньской HTC, который также будет представлен в рамках мероприятия.

 

Снаружи телефон будет припоминать iPhone 5 от Apple, молвят отраслевые специалисты. По данным ZDNet, в него будет встроена основная кнопка — в центре под экраном устройства, также дополнительные кнопки регулирования на боковых панелях. Размер экрана телефона составит 4,3 дюйма, объем памяти устройства — 16 Гб. Оно будет обустроено 2-мя камерами: задняя получит разрешение 5 мегапикселей, передняя – 1,6 мегапикселей.

 

Новенькая операционная система сумеет работать и на имеющихся моделях телефонов от HTC, ждут специалисты. А в рамках мероприятия может также быть представлена стопроцентно освеженная версия приложения Facebook для Android-устройств.

 

Представитель социальной сети Дерик Мэйнс отказался открывать детали презентации. Но он выделил, что изготовленные на нем объявления будут нацелены на мобильный сектор.

 

В 2011 году HTC выпустила версии телефонов ChaCha и Salsa – оба устройства работали на платформе Android и предугадывали функции для работы в Facebook. Телефоны в том числе имели кнопки для ускоренной публикации новостей в социальной сети. Потому неясно, как очень новый девайс будет отличаться от прошлых версий телефонов HTC.

 

Аудитория Facebook в текущее время превосходит 1 миллиардов юзеров. Около 680 юзеров заходят в сеть через мобильные устройства. «Поэтому у Facebook есть реальный шанс выйти в мобильный сектор и сделать на нем для себя имя», — отмечает эксперт ZDNet Нитин Пури.

 

С другой стороны, фактически все телефоны уже имеют доступ к Facebook через предустановленное приложение либо раздельно скачиваемую программку. Возможность того, что потребители с радостью поменяют свое устройство на телефон под управлением Facebook, неочевидна, согласен эксперт ThinkDigit Нихил Прадан: «Facebook придется выпустить нечто совсем новое и блестящее, чтоб юзеры захотели приобрести телефон, экосистема которого базирована на работе в социальной сети».

 

Информация о том, что Facebook разрабатывает собственное мобильное устройство, в первый раз появилась в конце 2011 года. Через полгода сообщалось, что соц сеть в сотрудничестве с тайваньской HTC работает над девайсом под кодовым заглавием Buffy, которое может быть представлено посреди 2012 года. Но премьера так и не свершилась.

 

Юзеры, с одной стороны, лицезреют рост популярности других соц сетей, а с другой, понимают, что чрезмерная активность в Facebook делает риск для индивидуальных данных и карьеры.

Для Facebook, которая получает доход от размещения рекламы, нужно отыскать действенный метод монетизировать свои мобильные приложения. Потребителей трудно приучить просматривать рекламу через маленькие экраны, демонстрация коммерческих объявлений через телефоны и планшеты может показаться назойливой.

 

На прошлой неделе Facebook начала тестирование размещения рекламы в новостной ленте юзеров. Тогда отраслевые специалисты отмечали, что такая модель дозволит монетизировать мобильную версию социальной сети.

Похожие статьи:

  • Sisters Production разрабатывает формат Sing it для канала «1+1»


    Компания Sisters Production разрабатывает для телеканала «1+1» оригинальный формат голландской компании Talpa (разработчик формата Voice of) - «Sing it». Об этом сообщает пресс-служба канала. Идея ...

  • В Японии создан “пахучий” дисплей


    Ученые из Токийского сельскохозяйственного университета разработали дисплей, способный воспроизводить запахи при помощи специальных испарителей. Об этом сообщает журнал New Scientist   В лицевую ...

  • Представлен новый концепт бюджетного iPhone


    Согласно сообщениям от индустриальных источников таких порталов, как DigiTimes и некоторых других, уже этим летом Apple может представить бюджетный iPhone с корпусом из пластика.   На днях ...