Sprite мотивирует молодежь быть верными себе в серии новых юмористических роликов
Sprite начал международную кампанию под названием “Obey You” («Слушай себя»), которая мотивирует молодежь оставаться верными своим убеждениям во что бы то ни стало.
Бренд давно использует слово “Obey” в своих посланиях. Впервые слоган “Obey Your Thirst” («Слушайся своей жажды») был представлен в 1994 году, а в 2007 он был сокращен до “Obey”. Новая кампания с несколько видоизмененным слоганом включает 20 юмористических видео-роликов, посвященных теме «следования» своим желаниям, в том числе утолению жажды с помощью Sprite. Глас за кадром «принадлежит» самому напитку, который обращается к бутылкам Sprite, призывая их отлично делать свою цель.
Ролики уже показывались на телевидении в Канаде и скоро появятся на других рынках (пока не понятно на каких). Кампанию, частью которой является и внешняя реклама, разработало нью-йоркское агентство Johannes Leonardo.
«Sprite всегда старался избегать клише в рекламе, призывая подростков повиноваться собственной жажде. В новейшей кампании мы продолжаем эту традицию, но смещаем акцент на сам напиток. Мы слышим голос Sprite, который мотивирует собственных собратьев Sprite оставаться тем, чем они являются и обеспечивать мир животворной влагой», — сказал Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), вице-президент отдела маркетинговых стратегий The Coca-Cola Company.