Grumpy Cat снялся в рекламе кошачьего корма
Кошка по имени Соус Тартар, известная в Сети как Сердитый кот (Grumpy Cat), снялась в рекламе кошачьего корма Friskies. Первый ролик был опубликован на YouTube 22 марта, а его продолжение — 26 марта.
Рекламная кампания «Станет ли котик играть с этим?» («Will kitty play with it?») построена на том, что перед котами кладут различные предметы, чтобы посмотреть как они на них отреагируют. В очередном ролике, озаглавленном «Селебрити-выпуск», под коробкой, под которую обычно кладут эти предметы, оказался Сердитый кот. В следующем ролике перед Сердитым котом выложили, в свою очередь, ряд предметов, но зверек отказался играть с ними. Кадры с Соусом Тартар в роликах сопровождаются титрами, изготовленными в стиле фаворитных в интернете демотиваторов и якобы отражающими мысли кошки.
Интернет-мем Grumpy Cat разошелся по Сети в 2012 году. Сначало интернет-пользователи гласили, что фотографию кошки с недовольным выражением рожи, показавшуюся на сайте Reddit, отредактировали в фотошопе. Но позже стало понятно, что Соус Тартар вправду так смотрится из-за возможных генетических отклонений. При всем этом, по мнению ветеринарного врача, кошка полностью не больна. Соус Тартар проживает в американском штате Аризона.
В сентябре 2012 года маркетинговую кампанию с другим известным в интернете котом — Мару — запустила японская компания — производитель одежки Uniqlo. Кампания была изготовлена в виде игры, в которой Мару, отличающийся особенной любовью к коробкам, выбирал один из четырех кубов с подарками.