Gillette использует QR-коды в американской рекламной кампании универсальной бритвы Fusion ProGlide Styler
Gillette начинает новую американскую кампанию “What women want” («Чего хотят женщины») для продвижения Fusion ProGlide Styler, универсальной бритвы. Кампания, в частности, примечательна тем, что в макетах для размещения печатной прессы используется уже мало популярная в США технология QR-кодов .
С 1 апреля на американских телеканалах будет транслироваться первый ролик, созданный BBDO New York, в котором мужчинам дают совет, как выглядеть привлекательно и нравиться женщинам. Три гостьи престижной вечеринки— модель Кейт Аптон (Kate Upton) и актрисы Ханна Саймон (Hannah Simone) и Дженесис Родригез (Genesis Rodriguez) — рассказывают на камеру о том, какую растительность на телах парней они предпочитают. Интервьюер советует универсальный ProGlide Styler, при помощи которого можно экспериментировать с длиной волос на хоть какой части тела.
В печати Кейт Аптон и Ханна Саймон изображены в соблазнительных позах на плакатах с QR-кодом. Просканировав его, юзер получает доступ к мини-роликам с ролью актрис.
Фото: Кейт Аптон в рекламе Gillette, www.nytimes.com
Фото: Ханна Саймон в рекламе Gillettе, www.nytimes.com
Fusion ProGlide Styler, продукт сотрудничества 2-ух брендов Procter & Gamble —Gillette и Braun, был в первый раз представлен в 2012 году. Мысль позиционировать продукт как универсальную бритву для всех частей тела появилась благодаря отзывам покупателей, прокомментировал Джон Мэнг (John Mang), глава глобальной франшизы бренда Gillette в интервью NY Times.
Корректность нового позиционирования продукта как универсального средства для бритья подкрепили результаты исследовательских работ, проведенных агентствами Ipsos и Ketchum Global Research. Они узнали, что 68% парней в возрасте от 18 до 24 часто убирают волосы на теле и 69% из их говорят, что делают это ради дам.