Людмила Титаренко – новый директор Scholz & Friends Kyiv

20-09-2013

Рекламное агентство Scholz & Friends Kyiv объявило о назначении нового директора. Людмила Титаренко заменит Ольгу Шевченко на этой позиции.

Людмила – профессионал с 11-летним опытом работы в рекламном бизнесе. Именно в Scholz & Friends Kyiv она начинала свою карьеру в качестве ассистента BTL-директора. С 2008 года Людмила занимала должность эккаунт-директора агентства. Она отлично понимает его ценности, уровень требований к креативу и принципы работы с клиентами. Под управлением Людмилы были реализованы кампании таких брендов как ВОЛЯ Кабель, Imperial Tobacco Ukraine, Golden Foods, Nestle Ukraine, OBI, Bareks Marble и многие другие.

Татьяна Василенко, исполнительный директор агентств и медиа-сервисов коммуникационного холдинга Atlantic Group: «Мы рады созидать Людмилу в роли директора Scholz & Friends Kyiv, она как никто другой осознает его дух. Агентство всегда обладало броской индивидуальностью и своим особенным известным стилем. Совместно с креативным директором Мишей Криворуком Людмила будет далее развивать агентство и вести его к победам в тендерах и на фестивалях.

Мы благодарим Ольгу за годы работы. Она продолжит работу в маркетинге, но уже вне агентского бизнеса. За время работы Ольга собрала лучшую команду и разработала успешную стратегию развития Scholz & Friends Kyiv. Результатом стало почтенное серебро на фестивале Golden Drum, вдвое выросли рейтинги креативности агентства, в 2013 год агентство зашло с приличным ранцем клиентов. Ольга оставляет свою команду в надежных руках и в хорошей бойцовской форме. Фортуны и драйва Ольге на новеньком месте!»

Похожие статьи:

  • Леонида Якубовича довели до слёз


    Ведущий «Поля Чудес» впал в глубокую депрессию, узнав, сколько платят российские телезрители за спутниковое телевидение   Леонид Аркадьевич опечален и просто раздавлен. Он больше не может шутить и ...

  • Депутаты Госдумы объявили бойкот журналистам «МК»


    Часть представителей фракций «Единая Россия» и ЛДПР заявили, что отказываются от общения с журналистами газеты «Московский комсомолец». Парламентарии недовольны публикацией в «МК» статьи о трех ...

  • Социальные сети плохо работают на СМИ


    Российским СМИ необходимо работать над форматами и способами подачи контента в социальных сетях. Сейчас медиа получают незначительный процент трафика из социальных сетей. Однако потенциал у этой ...