Телефонный сервис крупнейших интернет-магазинов Украины, какой он?

20-09-2013

Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) завершил ежегодное исследование качества телефонного обслуживания пользователей крупнейших интернет-магазинов Украины.

Для исследования выбраны топ-20 интернет-магазинов электроники и бытовой техники, декларирующие наличие колл/контакт-центров и телефонных линий поддержки клиентов. Согласно легенде звонящий – физическое лицо, заинтересованное стать покупателем в интернет-магазине. Результаты последующие:

№ п/п

Компания

Итоговый %

1

ДКТ

86%

2

Comfy

83%

3

Манзана

80%

4

Rozetka

79%

5

Цитрус

78%

6

Сокол

78%

7

5ok

76%

8

Fotos

75%

9

Protoria

74%

11

Алло

72%

12

М-Моби

70%

14

Мобиллак

69%

13

Notebooker

69%

10

Фокстрот

65%

15

FoxMart

67%

16

FotoMag

64%

17

ITBox

63%

18

Everest

63%

19

Stylus

63%

20

Мобитек

61%

Если ассоциировать результаты этого года с итогами прошедшего исследования, то в этом году мы смело можем гласить о тенденции роста свойства телефонного обслуживания на рынке веб торговли Украины (все компании, не считая одной, что учавствовали в прошедшем исследовании, в сей раз улучшили свои характеристики):

Компания

Итоговый 2011

Итоговый 2013

Алло

80%

72%

Rozetka

77%

79%

Сокол

76%

78%

Fotos

66%

75%

Мобиллак

65%

69%

Stylus

61%

63%

Fotomag

53%

64%

Общее воспоминание о проведённом исследовании не однозначное, потому что вместе с очень неплохой консультацией были и дискуссии, где представитель компании отказался проконсультировать будущего покупателя, и даже не переключил его на соответственного спеца.

Также в процессе исследования выяснилось, что у интернет-магазинов Notebooker и Everest один номер 0 800 на двоих…

Результаты исследования позволят представителям отрасли интернет-торговли выявить более слабенькие стороны в работе собственных контактных центров. Но данные результаты будут полезны не только лишь магазинам, да и их клиентам, которые при выборе продукта обращают свое внимание не только лишь на его стоимость, да и на высококачественное сервис.

С расширенными плодами исследования можно ознакомиться тут: http://hotskills.com.ua/2013.html

Похожие статьи:

  • Людмила Титаренко – новый директор Scholz & Friends Kyiv


    Рекламное агентство Scholz & Friends Kyiv объявило о назначении нового директора. Людмила Титаренко заменит Ольгу Шевченко на этой позиции. Людмила - профессионал с 11-летним опытом работы в ...

  • Леонида Якубовича довели до слёз


    Ведущий «Поля Чудес» впал в глубокую депрессию, узнав, сколько платят российские телезрители за спутниковое телевидение   Леонид Аркадьевич опечален и просто раздавлен. Он больше не может шутить и ...

  • Депутаты Госдумы объявили бойкот журналистам «МК»


    Часть представителей фракций «Единая Россия» и ЛДПР заявили, что отказываются от общения с журналистами газеты «Московский комсомолец». Парламентарии недовольны публикацией в «МК» статьи о трех ...