Наружная реклама австралийской торговой сети Woolworths пахнет свежеиспеченным хлебом

23-09-2013

В преддверии Пасхи австралийская торговая сеть Woolworths при поддержке агентства Reed Pacific Media запустила рекламную кампанию бренда хлебобулочных изделий Happy Feaster. На постере изображены свежеиспеченные булочки и есть надпись «Испекли сегодня, продали сегодня», что говорит о том, что в розничной сети продается только свежие изделия. Но самое главное – от постера исходит запах свежего хлеба, который не может не привлечь внимание прохожих.

 

Необходимо отметить, что Woolworths уже пару раз использовал этот прием в внешней рекламе, чтоб продвигать разные продукты. К примеру, во время проведения маркетинговой кампании земляничного мороженого прохожие ощущали запах клубники, а в на Рождество – запах рекламируемого торжественного тортика.

Кампания проходит на ситиформатах, принадлежащих операторам Adshel и JCDecaux.

Похожие статьи: