Facebook тестирует новую «Хронику» в русскоязычной версии

24-09-2013

Обновления дизайна персональных страниц заметили некоторые пользователи и предоставили нам скриншоты.


Facebook уже больше года рассказывает об обновлении интерфейса, а 8 марта даже представил новый дизайн новостной ленты.

Теперь она будет разбита на типы контента и должна стать более персонализированной.

Незначительные изменения Facebook внедряет постепенно. Но кардинальный редизайн Хроники заинтриговал всех.

Тестировать нововведения начали со страничек юзеров Новейшей Зеландии. Но конфигурации дошли и до нас. Некие юзеры стали замечать конфигурации в дизайне странички профиля.

Имя сместилось на обложку Хроники, а правую полосу заняла реклама. Информация о юзере и друзьях собрана в блоке слева.

Блок фото фактически не перетерпел конфигураций, но раскрывается не на весь экран, а оставляет видимой рекламу и обложку.

Под кнопкой «Ещё» спрятно выпадающее меню, в каком находится перечень интересов, который может заполнять юзер.

Похожие статьи: