Dove предостерегает мужчин от использования женского шампуня
Не так давно мы писали о креативных рекламных открытках производителя средств личной гигиены Dove, предостерегающих женщин от использования геля для душа других марок.
Напомним, флаер был выполнен в виде фотографии с женской спиной, потерев который, изображения облазило, открывая доступ к рекламному тексту со словами: «Вот, что вы делаете со своей кожей, когда используете другие средства для душа».
В этом месяце появилась еще одна «пугалка» от компании Dove, и, на этот раз, направленная на мужскую половину человечества. В кадр маркетингового промо-видео попадает диалог 2-ух офисных работников, у 1-го из которых, очевидно «что-то не так с волосами» – при каждом его движении либо действии создаются эффект, напоминающий видео дизайн маркетинговых роликов дамского шампуня, в каком, обычно, демонстрируются длинноватые густые волосы, переливающиеся на свету.
Обескураженный сотрудник, пробует докопаться до правды необычного поведения волос друга, выясняя, в конечном итоге, что тот, по случайности, промыл голову дамским шампунем для волос.
Конечно, возвратить стрижку к ее обычному состоянию посодействовал шампунь Dove, сделанный специально для парней.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Brazil
VP National Creative: Anselmo Ramos
General Creative Director: Roberto Fernandez
Creative Directors: Anselmo Ramos, Claudio Lima
Art Directors: Diego Machado, Renato Zandon
Copywriters: Alessandra Peixoto, Fabio Nagano, Hugo Veiga
RTVC: Fabiano Beraldo, Andrea Consoleto, Juliana Henriques
Production Company: Hungry Man
Director: Carlo Busato