ТМ «Чернігівське» продолжает поддерживать национальную сборную Украины по футболу и запускает проект «Игрок матча»

25-09-2013

Лидер пивоваренной отрасли компания «САН ИнБев Украина» и эксклюзивный коммерческий агент Федерации футбола Украины ЧАО «Украина Футбол Интернешнл» продлевают контракт на спонсорскую поддержку национальной сборной команды Украины по футболу. Срок нового соглашения – 4 года, это второй долгосрочный контракт ТМ «Чернігівське» с нашей футбольной сборной.

В рамках контракта ТМ «Чернігівське» начинает новый проект для любителей футбола в нашей стране – «Гравець матчу» – вибір українських вболівальників», который стартует в марте 2013. Благодаря ему украинские болельщики будут иметь уникальную возможность голосованием выбирать наилучшего игрока команды в каждом «домашнем» матче нашей сборной. «Игрок матча» потом награждается ТМ «Чернігівське». Определение наилучшего футболиста будет происходить на особом веб-сайте и в 2-ух самых фаворитных соц сетях Facebook и Vkontakte в режиме реального времени: конкретно при проведении матчей, результат подводится на 85-ой минутке встречи. По результатам такового голосования будет назван «Игрок матча». Каким конкретно будет приз для наилучшего игрока, также определяют болельщики средством открытого обсуждения.

Броско, что старт проекта «Игрок матча» совпадает с новым шагом в истории футбольной сборной Украины: как раз в конце марта наша команда проведет 1-ый официальный матч под управлением нового тренера – Миши Фоменко.

Как понятно, «САН ИнБев Украина» в рамках коммуникационной платформы ТМ «Чернігівське» «Об’єднані футболом» в протяжении 4 лет поддерживает возлюбленную игру миллионов наших сограждан. Титул ТМ «Чернігівське» – премиум-спонсор государственной сборной Украины по футболу.

Решение о продлении договора продиктовано как желанием оказывать последующую спонсорскую помощь украинскому футболу, так и надеждой на фуррор нашей команды на будущем мировом первенстве. С подписанием соответственного соглашения, направленного на развитие игры, возлюбленной миллионами наших сограждан и всем сердечком болеющими за нашу сборную, ТМ «Чернігівське» заручилась также их поддержкой. Сейчас ТМ «Чернігівське» – это пивной бренд №1 в Украине, и конкретно фавориту рынка престало поддерживать нашу сборную – как в минутки радости, так и в непростые моменты ее жизни.

Необходимо подчеркнуть, что спонсором государственной сборной Украины по футболу ТМ «Чернігівське» выступает с 2008 года. Активности компании, направленные на стимулирование развития украинского футбола, содержат в себе премирование команды – так, за победные матчи, также встречи, сыгранные вничью, ТМ «Чернігівське» выплачивает нашей сборной валютные призы. В случае роли украинской команды в Чемпионате мира 2014 размер приза будет удвоен.

Владимир Лашкул, Председатель правления ЧАО «Украина Футбол Интернешнл»:

«Федерация футбола Украины и её эксклюзивный коммерческий партнер «Украина Футбол Интернешнл» всегда с радостью приветствует инициативы, направленные на развитие российского футбола. Торговая марка «Чернігівське» длительное время поддерживает возлюбленную игру украинцев, и потому указывает достойный пример того, как фаворит бизнеса может помогать в развитии спорта в нашей стране. Отмечу, что идет речь не только лишь о спонсорстве нашей сборной, а и о поддержке миллионов наших людей, болельщиков которые не мыслят свою жизнь без воистину народной игры – футбола».

Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:

«САН ИнБев Украина» – это компания, которая является фаворитом пивоваренной отрасли. Мы с гордостью поддерживаем развитие футбола, так как «лидерство», «командная игра» – для нас не просто слова. Конкретно эти принципы являются одними из главных слагающих нашего фуррора. Мы хотим того же фуррора и нашим футболистам, в особенности намедни ответственных матчей – отборочных встреч грядущего Чемпионата мира. А для того, чтоб поддержка армии болельщиков была для их еще больше осязаемой, мы решили запустить проект «Игрок матча», ведь спортивный азарт – это принципиальная составляющая хоть какой игры».

Напомним, в 2011 году, в развитие традиции спонсорской поддержки футбола, команда бренда «Чернігівське» завлекла также и украинских болельщиков для активной реализации собственного увлечения возлюбленной этой игрой: тогда в первый раз был организован футбольный турнир интернационального уровня посреди аматоров в Украине. Летом такого же года украинская команда одолела на чемпионате мира по футболу посреди болельщиков.

Неизменные инициативы ТМ «Чернігівське», направленные на поддержку футбола, делают ее футбольным брендом №1 в Украине, подтверждая слоган возлюбленного пива украинцев – «Об’єднані футболом».

Похожие статьи:

  • Реклама о голливудских киноштампах


    Для фестиваля независимого кино IndieLisboa сделали крутую рекламу   Креативщики из Leo Burnett сняли два замечательных ролика для 10-го международного фестиваля независимого кино IndieLisboa ...

  • Dove предостерегает мужчин от использования женского шампуня


    Не так давно мы писали о креативных рекламных открытках производителя средств личной гигиены Dove, предостерегающих женщин от использования геля для душа других марок. Напомним, флаер был выполнен ...

  • Google научился искать анимированные «гифки»


    Поиск по картинкам Google научился показывать в выдаче только анимированные изображения. О нововведении рассказывается на странице поисковика в соцсети Google+. В поиске по изображениям есть меню ...