Зверский запуск новой ТМ ZooZoo от «Мичурина»
Все панды спрятались в бамбуковых зарослях – на горизонте показались гепарды, жирафы, снежные барсы, фламинго, слоны и носороги. Это креативное агентство «Мичурин» создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС.
Яркие салфетки назвали весело и игриво – ZooZoo, чтобы «имя» хотелось произносить, а продукт – покупать. Название ZooZoo идеально отображает цветовой ассортимент, доступность и юмор, с которым ТМ обращается к покупательницам и их детям.
К дизайну упаковки в «Мичурине» также подошли с юмором и удлинили конечности графических животных. Силуэты «контрастных» слонов и носорогов вышли неописуемо грациозными.
По приглашению креативного агентства «Мичурин» Гепард, Жираф и Снежный Барс стали лицом маркетинговой кампании по запуску новейшей ТМ ZooZoo. «Мичурин» при помощи ZooZoo высвободил животных от их природных пятен. Из-за этого хозяева саванны и заснеженных гор очень смутились. Смотрите за всеми неудобными моментами из жизни животных на наружке по всей Украине, также на видеобордах , на экранах и постерах в метро.
Ира Метнева, креативный директор агентства «Мичурин»:
«О полной свободе действий на проекте можно только грезить. Итак вот – это тот случай, когда грезить не пригодилось. Мы очень признательны клиенту за возможность разработки хорошего продукта с следующей броской и бесшабашной коммуникацией, которая, возлагаем надежды, окажется очень эффективной».
Алексей Филановский, маркетинг-директор Global АВС:
«Создать удачный бренд с нуля – трудно. Это всегда вызов и для производителя, и для маркетингового агентства. В этом случае перед «Мичуриным» стояла задачка разработки марки и «заявочной» маркетинговой коммуникации. О результатах мы сможем судить поближе к озари, но уже на данный момент понятно, что шансы на общий фуррор очень велики».
Агентство:
Креативное агентство «Мичурин»
Клиент:
Маркетинг директор Global АВС – Алексей Филановский
Дарья Егорычева – управляющий отдела маркетинга
Лена Бондарук – бренд-менеджер.