«ВКонтакте» обновили ленту новостей

28-09-2013

«ВКонтакте» внедрил очередное обновление, которое на этот раз касается ленты новостей — она стала более гибкой, добавились новые возможности, которые помогут пользователям социальной сети еще эффективнее работать с новостям. Отныне во «ВКонтакте» можно вручную добавлять новые списки источников новостей, а также управлять дефолтными вкладками — удалять их или показывать.

Управление и навигация стали быстрее и удобнее: так, перейти к новостям близких друзей или администрируемых сообществ можно в один клик. Не считая того, разработчики предпочли убрать все избыточное из новостные ленты, чтоб не загромождать ее тем, что не пользуется популярностью у завсегдатаев социальной сети. А именно, из раздела «Фотографии» выбросили общества. Как отметили в сообщении Live Express, судя по всему, они там не прижились.

Как можно судить, исходя из количества комментарий (на момент публикации их было 123), юзеры очень взволнованы инновациями, которые касаются работы с лентой новостей. Сейчас социальные сети больше теснят классические источники новостей, предоставляя животрепещущую информацию в режиме риал-тайм, став самым резвым источником последних сплетен и слухов. На ряду с Facebook и Twitter, которые уже сейчас именуют главной кандидатурой RSS, «ВКонтакте» может стать комфортным поставщиком новостей для аудитории государств СНГ.

Похожие статьи:

  • Зомби и тролли: новозеландская художница превращает детей в монстров


    Зомби, пещерные тролли и Халки: новозеландская художница Кристи Льюис (Christy Lewis) прославилась на весь мир своими рисунками на лицах детей. Мать использует лица своих дочерей в качестве ...

  • Centro развозит обувь по стране


    Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Centro решила объехать маленькие российские города на трейлере в рамках проекта Centro Fashion Station Store на колесах – хорошая возможность познакомить ...

  • Новый ролик ОТП Банка про «грошевий сік»


    Рекламное агентство PROVID разработало креативную идею для нового ролика ОТП Банка. Чтобы приобщить или познакомить целевую аудиторию с «большими деньгами», агентство создало специальный образ - ...