eBay ставит под сомнение эффективность рекламы Google
Как сообщает в своем докладе аукцион eBay, платить поисковикам за интернет-рекламу, показываемую в ответ на запросы по ключевым словам — практически, напрасная трата бюджета
Большинство рекламодателей знают, что платформы, подобные Google и Bing, предлагают клиентам «купить» определенные рекламные слова. При поиске по одному из этих ключевых слов вместе с обычными результатами имеет шанс быть показанным и рекламное объявление. А вот чего не понимало до сего времени большая часть рекламодателей — так это что дополнительный доход от такового поиска еще меньше, чем ожидалось. По последней мере, в eBay проверили это на своем опыте.
И не то чтоб по оплаченным объявлениям никто не кликал. Но дело в том, что перебегают по схожей рекламе в большей степени приклнные клиенты — другими словами, те, кто так либо по другому посетил бы веб-сайт впрямую либо через другие каналы. И оплачивать эти переходы особого смысла не имеет.
Для того, чтоб провести незапятнанный опыт, eBay удалила платную рекламу из MSN и Яху. Оказалось, что это привело просто к увеличению трафика от естественного поиска. Выключение платных объявлений перекрыло один из путей к веб-сайту, зато перенаправило поток юзеров к другому (и бесплатному для рекламодателя) пути.
Пока непонятно, станет ли eBay в связи с своими изысканиями поменять стратегии рекламы в Вебе. Гугл, очевидно, заявляет, что маркетинговые объявления совершенно точно содействуют увеличению трафика и абсолютному повышению переходов на веб-сайт. Но клеветает, что результаты зависят от огромного количества причин и в каждом определенном случае нужно экспериментировать, чтоб получить ясную картину.
Что касается представления профессионалов на данную тему, то они считают что популярность eBay и высочайший энтузиазм юзеров — это и есть причина, по которой они могут безболезненно игнорировать подобные методы рекламы. Но при всем этом даже обыкновенные юзеры часто платят за такие маркетинговые слова, по которым они и так находятся довольно высоко в поисковой выдаче.