«Яндекс» и Google объединились против СМС-мошенников

07-10-2013

Ведущие интернет-компании договорились сообща бороться с СМС-мошенничеством. Об этом «Ленте.ру» рассказали в компании «Яндекс».

Как отметили в компании, в последнее время участились случаи мошенничества с СМС-подписками использованием названий «Яндекса» и других известных интернет-ресурсов. Вместе «Яндексом» в проекте участвуют Google, Group-IB, Mail.Ru Group, ВКонтакте, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского». Программка получила неформальное заглавие «Операция Мухобойка».

Компании условились об обмене данными об обнаруженных опасностях. Подразумевается, что это поможет антивирусным компаниям оперативно перекрыть жульнические интернет-страницы, а интернет-компаниям — предупреждать юзеров об опасности при попытке перехода на такие ресурсы.

Не считая того, участники программки условились передавать обнаруженные недлинные номера, с которых рассылаются нерадивые сообщения, сотовым операторам. Интернет-компании уповают, что операторы будут перекрыть такие номера.

Похожие статьи:

  • Как J&I и Альфа-Банк помогли Титанику доплыть до Нью-Йорка


    Что сказать? Альфа-Банк любит хэппи-энды. Как в кредите, в котором вы не платите проценты за последние полгода. Так и в рекламе, где Титанику удается обойти айсберг и доплыть до Нью-Йорка. На ...

  • Печатная реклама нового Dacia Dokker Van


    По всей Европе стартует рекламная кампания новых микроавтобусов Dacia Dokker Van – рабочих лошадок, предназначенных для коммерческих грузоперевозок. В печатной рекламе, разработанной в парижском ...

  • Названы лучшие сайты украинских школ и техникумов


    Интернет Ассоциация Украины подвела итоги конкурса на лучший веб-сайт среди украинских учебных заведений.  В конкурсе принимало участие 116 номинантов, победителем в категории «Лучший школьный ...