Diet Coke возрождает образ мачо в честь 30-летия бренда в Великобритании

08-10-2013

Diet Coke продолжает праздновать свое 30-летие в Великобритании. Бренд, целевой аудиторией которого являются молодые женщины, выпустил новый 28-секундный тизер, в котором снялись телеведущие Channel 4 Джордж Лэм (George Lamb) и Рик Эдвардс (Rick Edwards), а также еще восемь моделей мужского пола. Ролик был создан агентством Sassy Films.

 

 Вскоре после выпуска тизера, в пятницу 1 марта, на британском канале Channel 4 запустили новый ролик “Gardener” («Садовник»). До нынешнего денька включительно в эфир выходят оба ролика. С 1 марта «лица» канала Channel 4 приглашают зрителей на Twitter-странице канала к просмотру ролика.

В прошедшем месяце Diet Coke выпустил серию банок с дизайном от своего нового креативного директора Марка Джейкобса, выделяющую связь бренда с миром моды.

Зоуи Хоуорт (Zoe Howorth), маркетинговый директор Coca-Cola Great Britain так прокомментировала проект: «Мы очень рады продолжить празднование 30-летнего юбилея Diet Coke таким новым методом. Образ мачо стал известным синонимом нашего бренда. Возрождая возлюбленный образ по случаю юбилея бренда, мы делимся со зрителем зарядом чувств. При помощи нового ролика мы знакомим с Diet Coke целое новое поколение юных женщин».

Похожие статьи: