За покупателями одного из торговых центров Дубая ходили деньги
11-10-2013
Рекламисты агентства FP7/DXB (Дубаи, ОАЭ) реализовали кампанию для крупнейшего в стране банка – Emirates NBD. Кампания проходил в одном из крупнейших торговых центров Дубая. В качестве носителей выступили сами банкоматы сети, на которых был написал слогам «Мы – там где и вы».
Использовав устоявшуюся аббревиатуру – ATM, от англ. Automated teller machine («Автоматическая кассовая машина»), рекламисты создали банкоматы, которые двигались за людьми и вложили в аббревиатуру новый смысл – Awesome Traveling Machine («Удивительная путешествующая машина»). Кампания сработала отлично – большая часть людей не ждали, что банкомат умеет двигаться.
Похожие статьи:
-
Stella Artois презентовала новый «кинематографичный» ролик для американского рынка
Вчера, во время трансляции церемонии награждения «Оскар», компания Stella Artoisпрезентовала новый телеролик “The Artist” («Художник») на американском канале ABC. Главный герой 30-секундного ролика ...
-
Yahoo обновил дизайн портала, пока только в США
Один из старейших интернет порталов Yahoo обновил дизайн, чтобы посетители могли наслаждаться «бесконечно длинной новостной лентой», как написано в блоге компании.
Фото: новый дизайн Yahoo, ...
-
Google создал сайт, посвященный церемонии награждения Оскар
В честь 85-й церемонии вручения «Оскаров», которая прошла в Лос-Анджелесе в это воскресенье, 24 февраля, компания Google создала специальный сайт, где можно найти всю информацию о номинантах, ...