McDonald’s стал официальным рестораном на Олимпиаде в Сочи
Корпорация McDonald’s выступит официальным рестораном Олимпиады в Сочи. Даже самые успешные отечественные ресторанные сети не в состоянии составить финансовую конкуренцию американскому фаст-фуду
Официальным рестораном олимпийского Сочи станет McDonald’s. Он получит фантастическую рекламу и при телетрансляциях и при проведении соревнований.
Но и отечественные рестораторы рассматривают Сочи- 2014 как привлекательную площадку для рекламы и заработков. Потому гости Игр и спортсмены сумеют обедать не только лишь под брендом южноамериканского фаст-фуда.
К примеру, об интересе к Играм заявила большая московско-питерская сеть Ginza-Project.
Та пища, которую южноамериканская сеть заявляет как доброкачественную и полезную, не имеет ничего общего со спортивным питанием и здоровым образом жизни, отмечает представитель Ginza- Project Андрей Федорин: «У меня вызывает вопрос, естественно, то, что конкретно McDonald’s связан со здоровым образом жизни, со спортом, с достижениями, с олимпийским движением. Тут нужно поглядеть условия, но я думаю, что у организаторов олимпийских игр есть ответы на эти вопросы».
Меж тем, McDonald’s будет олимпийским рестораном аж до 2020 года. Ну и на сочинской олимпиаде в этом статусе он будет в десятый раз.
Годом ранее британская Царская академия мед колледжей призвала правительство Британии запретить рекламу McDonald’s во время Игр в Лондоне, потому что питание в этих ресторанах ведет к ожирению. Но в ответ устроители Олимпиады заявили, что это нереально, сославшись на гигантскую финансовую поддержку со стороны сети.
Сколько непосредственно средств McDonald’s выделяет на Олимпиады и поддержку спорта, узнать не удалось, компания намедни отказалась от комментариев.
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров, заявил, что издержки эти таковы, что соперничать с оборотами янки русским сетям нереально.
«Закономерный вопрос, почему нет наших сетей. Такового уровня сетей [как McDonald's] нет фактически ни в какой стране мира, если не взять какие-то сети параллельно такие же огромные, как McDonald’s, южноамериканские, транснациональные. У наших сетей просто нет таких оборотов. Самое огромное количество ресторанов, которое есть у наших сетей, ну, может быть, 400 точек. Там же есть определенное количество средств, которое нужно дать, чтоб поучаствовать в обслуживании олимпийских игр», — гласит он.
Кстати, посреди звезд спорта много поклонников McDonald’s: так, к примеру, футболист Андрей Аршавин по выходным лакомится филе-о-фиш, картошкой фри и газ-водой.