Рейтинг отраслей по бюджетам на баннерную рекламу: FMCG обгоняет авто и выходит на первое место
По данным Admixer, в 2012 году отрасль FMCG (товары повседневного спроса) по объемам медийных бюджетов обогнала лидера последних лет — автомобильную отрасль. Хороший рост показали рекламодатели товарной категории «Продукты и напитки» — доля рекламных бюджетов по этим товарам составила почти 12%.
Если же смотреть на динамику затрат на баннерную рекламу в прошлом году, интересно, что несмотря на парламентские выборы, политическая реклама не показала заметного роста — ее доля составила 3,15% и не повлияла на общее распределение.
Толика отраслей «Финансы», «Туризм», «Отдых и Развлечения» в общем объеме бюджетов на медийные кампании в 2012 году сократилась. А две последние категории также уменьшили объемы размещений в абсолютном выражении.
Рейтинг отраслей по бюджетам маркетинговых кампаний
Рейтинг отраслей по динамике роста бюджетов маркетинговых кампаний