Рекламщики всего мира подхватили вирус Harlem Shake и соревнуются между собой
Вирус Harlem Shake распространяется с неимоверной скоростью. Появляется все больше видео, которые немедленно набирают огромное количество просмотров
Вирус Harlem Shake распространяется с неимоверной скоростью. Появляется все больше видео, которые немедленно набирают огромное количество просмотров.
Теперь мода докатилась и до рекламщиков. Сотрудники рекламных агентств начали активно соревноваться – кто кого «пере-гарлем-шейкерит». По случаю танцевального баттла даже был запущен блог harlem-shake-agency.tumblr.com, где можно полюбоваться на неповторимые и не очень неповторимые па тружеников рекламы и маркетинга.
И, как того требует реальная мода, начали появляться самые разные варианты. К примеру, из маркетинговой среды выделилось направление SMM (соц медиа) – на страничке в “Фейсбук” появился призыв провести собственный конкурс. Всего сейчас вирусные ролики сняло более 40 маркетинговых агентств, в том числе Wieden + Kennedy , Havas, M&C Saatchi, JWT, также нами были увидены два российских агентства DDB Москва и Affect .
Havas Worldwide Tunisia
Iziasys Communication
DDB Moscow
MEC Australia
So Wizz Agency
OSG Digital
WYSIWYG*
i.d.e.a. Agency