Facebook приостанавливает действие рекламной программы и банит рекламодателей

21-10-2013

Facebook на время приостанавливает одну из наиболее важных своих рекламных программ – так называемую систему отметок признанных специалистов по разработке маркетинговых решений (Preferred Marketing Developers) – чтобы внести в нее изменения, позволяющие больше концентрироваться на тех рекламодателях и агентствах, что за рекламу в Facebook платят деньги

 

Послание социальной сети предельно доходчиво: если вы хотите играть с нами – платите за эту привилегию в виде рекламы.

 

Раздельно отметим, что не так давно Facebook вооружилась большой бейсбольной битой, чтоб с ее помощью говорить с теми рекламодателями, которые не желают играть по правилам: их просто, в конечном счете, забанили.

 

О новейшей политике верно сообщается в письме Facebook к новым возможным клиентам программки PMD.

 

Ранее программка, обслуживавшая рекламодателей, которые желали всего только зарегистрироваться на Facebook и выяснить больше о работе в соцсети, была открыта для тех компаний, что воспользовались бесплатными страничками и инструментами статистики.

 

Сейчас же, «по новым аспектам мы сосредоточимся на рекламе за деньги», говорится в письме.

 

Новенькая версия программки PMD, которая уже совершенно скоро выйдет в свет, востребует от рекламодателей и их агентств покупки рекламы на Facebook. Те же, кто не захотит брать рекламу, должны будут открыто показать, что «поддерживают холистическую стратегию Facebook и владеют воздействием на маркетинговые издержки клиентов».

 

Основная цель письма – привлечь компании, которые предлагают своим клиентам аналитику Facebook, информационные панели и инструменты управления, но не делают покупку рекламы своим ценностью.

 

Вот текст этого письма.

«Дорогой кандидат,

Мы бы желали поблагодарить вас за то, что вы обратились в нашу программку общепризнанных профессионалов по разработке рекламных решений. Если с вами уже связалась команда поддержки программки, просто не читайте нижеследующий текст. Если нет, просим прощение за то, что так длительно не отвечали.

Причина этой задержки в том, что мы вносили конфигурации в перечень наших требований и процесс приема новых участников. Наша цель – поднять планку, чтоб и сама программка, и ее участники стали еще посильнее.

Через несколько неделю новые правила вступят в силу, и мы сообщим для вас об этом дополнительно.

Пока же, вот то, что для вас необходимо знать, чтоб быть готовым к работе:

Процесс регистрации новых участников будет основан на системе советов, так что, пожалуйста, удостоверьтесь в том, что кто-то в Facebook, с кем для вас доводилось работать, может за вас поручиться.

Согласно новенькому аспекту, установка будет изготовлена на платную рекламу по всем четырем чертам. Так что, подготовьте подробности о том, как удачно вы помогаете брендам развивать их работу в Facebook и их маркетинговую стратегию (пожалуйста, направьте внимание, что, если вы не приобретаете рекламу либо спонсируемые истории от имени ваших клиентов, вы должны показать нам, что обладаете возможностью поддерживать холистическую стратегию Facebook и оказывать влияние на маркетинговые издержки ваших клиентов).

Подавая заявление на повторное вступление в программку, укажите в форме, что вы получили это письмо, и мы уделим главное внимание вашей заявке.

Всего лучшего, команда PMD».

 

А вот сообщение о том, что команда временно «ушла на рыбалку».

«Пожалуйста, направьте внимание, что в истинные момент прием новых участников в программку PMD временно приостановлен, так как в реальный момент мы работаем с компаниями, подавшими заявление за несколько последних месяцев. Мы скоро возобновим прием. Спасибо за ваше терпение».

Похожие статьи:

  • Facebook сообщил об «изощренной атаке» хакеров


    Социальная сеть Facebook подверглась «изощренной атаке» хакеров. Об этом говорится в заявлении, распространенном службой безопасности Facebook в пятницу, 15 февраля. В январе, сообщила служба ...

  • Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков


    Российская газета: "Можно ли давать детям анкеты с перечислением всех известных видов наркотических веществ?" "Сколько раз, если такое случалось, вы нюхали ингалянты - клей, аэрозоль, бензин - ...

  • Волк в овечьем стаде


    Все бренды хотят выделиться и у многих это даже получается. Вот только не все понимают, что по-настоящему заметным может быть только Иной. А Им не становятся - Им рождаются. Примерно с такой ...