Реклама с Кирой Найтли признана «чересчур сексуальной»

21-10-2013

Обожающее все запрещать британское Агентство по защите рекламных стандартов (ASA) объявило, что рекламный ролик Chanel с участием Киры Найтли (в нем она раздевается и проводит ночь с фотографом) – слишком сексуален для детей

Фотограф расстегивает на актрисе одежду, и, прежде чем будет запечатлен поцелуй, Найтли подносит палец к губам и произносит «Запри дверь».

Ролик, снятый режиссером «Гордости и предубеждения» Джо Райтом, сначала был выпущен телеэфир, но затем – изгнан из сетки вещания, включавшей в себя детские программы и фильмы. Это вышло после того, как возмущенная мама написала жалобу, лицезрев рекламу Chanel во время перерыва в показе «Ледникового периода-2».

Дом Chanel решил показать рекламу, которую считает быстрее чувственной, ежели сексапильной, во время показа мультика, так как «это не просто мульт – в нем много смышленых шуток, а героев озвучивают знаменитости; не считая того, он рассчитан и на взрослую аудиторию».

И хотя ASA сочло ролик полностью применимым для деток старшего возраста, агентство считает, что детям его глядеть очень рано.

Похожие статьи: