PUMA запустила международную кампанию The Nature of Performance и представила ряд инновационных продуктов
В 2013 году компания PUMA решила укрепить свои позиции на рынке, представив новую платформу The Nature of Performance (Природа Перформанса) и начав маркетинговую кампанию по случаю запуска ряда инновационных продуктов в категориях PUMA Football, PUMA Golf, PUMA Training, PUMA Fitness и PUMA Ecosphere.
Фото: скриншот с сайта новой платформы the Nature of Performance
Продукты объединяет качество, внешний вид и удобство — все то, что необходимо для первоклассного перформанса в спорте. Согласно концепции кампании, разработанной РА Droga5, свойства каждого продукта в отдельной категории представлены в действии, во время выступления спортсменов.
«Стилистически кампания Nature of Performance разработана в новеньком для PUMA ключе, с целью вызвать у зрителя живую реакцию и приобщить его к природе спорта»,— говорится в пресс-релизе.
Также PUMA слилась с продакшн-компанией Juliet Zulu для разработки серии кинофильмов и телероликов о разработках PUMA. Ролики можно поглядеть на YouTube.
«С The Nature of Performance мы открыли свою свою уникальную нишу»,— сказал Филип Трулссон (Filip Trulsson), директор по интернациональному маркетингу в PUMA SE. «Эта платформа работает во всех наших спортивных категориях. С ее помощью мы можем отлично и любопытно докладывать покупателю о наилучших продуктах PUMA».
Пуск платформы совпадает с выходом ряда новых товаров коллекции весна/лето 2013, посреди которых такие серии для бега и занятий как PUMA Mobium Elite, PUMA ACTV и PUMA RCVR.
PUMA Mobium Elite – это 1-ое поколение обуви для бега серии PUMA Adaptive Running, снаряженная технологиями Windlass Chassis и Expansion Pods, которые позволяют ноге ступать подобно кошачьей лапе (на базе таковой ассоциации снят маркетинговый ролик серии). На биохимическое исследование и разработку технологий ушло два года.
PUMA ACTV — это линейка одежки, разработанная для занятий с целью оптимизации мышечной нагрузки. В одежке применены компрессионные технологии с применением эластичных силиконовых вставок, которые действуют как микро-массажеры в определенных областях тела. Серия получила заслугу ISPO Gold Award в категории Компрессионная одежка.
Линейка одежды PUMA RCVR создана для восстановления после занятий с учетом природных циклов тела.
Вприбавок, PUMA представляет новый нейминг-концепт, разработанный для того, чтоб клиент просто сумел избрать подходящую для него категорию продуктов. Система PUMA CELL включает 14 заглавий, каждое из которых соответствует определенной характеристике. К примеру, лейбл dryCELL докладывает, что одежка сотворена с учетом баланса влажности, visiCELL улучшает функции зрения, а в powerCELL учтена компрессия.