Twitter запустил видео-приложение Vine

13-11-2013

Новый сервис представляет собой полностью отдельное приложение, принцип работы которого аналогичен Instagram. Пользователь создает новый аккаунт (или логинится через сервис микроблогинга), соединяет его с Facebook или Twitter профилем, ищет друзей, постит новый визуальный контент (который теперь линкуется с аудиодорожкой). Комментарии, лайки, хештеги и возможность «шарить» посты в социальных сетях — все включено.

 

Главное здесь — видео. Снять ролик проще обычного: необходимо запустить камеру специальной иконкой и, коснувшись экрана, зафиксировать один из эпизодов вашей жизни. После чего можно остановить съемку, избрать другой ракурс либо отрезок времени и продолжить запись. В итоге получится маленький шестисекундный микс, который автоматом загружается в профиль в виде петли (loop).

Не считая постинга собственного контента и просмотра видеороликов друзей в Vine есть знакомый explore-режим. С его помощью пользователи отыскивают по хештегам новые миксы или друзей.

По большому счету, на знакомый всем соц принцип Instagram ложится новый контент, дорогу которому открыла возрастающая скорость мобильных сетей. При это 3G-пользователи не останутся в обиде — с ними Vine тоже работает, но медленнее.

На данный момент приложение доступно только для iOS. Со временем, вероятнее всего, придет и Android-приложение, а с ним и дополнительные функции и какая-никакая десктопная версия. Может быть, через несколько недель в Vine появятся видео не только аппетитно приготовленной пищи, но и сам процесс ее приготовления. По крайней мере, Дом Хофман, CEO Vine, уже отдал отмашку своим постом «Стейк под соусом тартар за 6 секунд».

Проект Vine был сотворен в июле 2012 года 3-мя разработчиками из Нью-Йорка. Чуток позднее, а именно в октябре, стартап купила команда Twitter и начала работу по интеграции Vine-миксов в Twitter Cards.

Некоторое время назад YouTube запустил приложения для моментальной интеграции видео в социальные сети. Capture — так именуется разработка команды — предлагает юзеру способности цветокоррекции, цифровой стабилизации и прочие «фильтры», повышающие качество любительского видео.

Похожие статьи:

  • Gillette борется с привычками молодых мужчин


    BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.   Компания P&G рассказывает о своей очередной инновации в области легкого ...

  • Почему супруги Пархоменко покидают Киевстар


    Украина стала донором для всей группы Вымпелком - не только в финансовом, но и в кадровом планеСупруги Пархоменко, которые несколько лет были частью управленческой команды Киевстара, ...

  • Media stars объявляет о старте проекта Salomon Ski School


    Суть проекта Salomon Ski School – обучение катанию на горных лыжах. В новом, необычном формате реалити-шоу участники смогут с нуля освоить технику катания и открыть для себя увлекательный мир ...