YouTube – не количеством, а качеством!

14-11-2013

С начала 2013 видеохостинговый сервис YouTube вводит новые параметры ранжирования видео, основным компонентом которого теперь будет время просмотров, а не количество кликов. В свою очередь, создатели видео теперь не смогут занять первое место в рейтинге, предоставив только провокационный скрин-шот или тему, а вынуждены будут создавать контент, которым будут вовлекать зрителя просмотреть видео от начала и до конца.

Подсчет кликов нередко вводит в заблуждение и не показывает беспристрастное количество фолловеров. Нередко юзеры заходят на пост и здесь же покидают его, не получив увлекательного себе контента. Но каждый таковой заход составляет рейтинг популярности того либо другого поста. Так, сервис YouTube принял решение ранжировать контент собственного хостинга высококачественными показателями, а не мимолетными заходами. Каждое добавленное на веб-сайт видео будет набирать рейтинг только после того, как оно будет стопроцентно просмотрено юзером. Это будет показывать заинтригованность его заполнением и создатели будут получать очки за таких зрителей. Сейчас в приборной панели YouTube добавлены новые метрики для аналитики: “Взор” предлагает расчет минут просмотра, также возможность резвого конфигурации спектра дат.

«YouTube остается симпатичной платформой для воплощения компаниями рекламных ходов, но сейчас будет идти борьба за качество контента. Размещая видео, юзерам необходимо предложить так интересный контент, чтоб не только лишь заинтриговать юзера, да и удержать его внимание до конца ролика. Предпологаю, что средний хронометраж роликов сократиться, а видео станут ещё динамичнее», отмечает Анна Гавура, директора агентства коммуникаций «ВАРТО»

Похожие статьи:

  • Конфискат в Украине будут продавать в интернете


    С 2014 года конфискованное имущество в Украине планируется реализовывать исключительно на электронных торгах в режиме он-лайн, пишет Корреспондент.net Об этом сообщил министр юстиции Александр ...

  • Криштиану Роналду снялся в новом рекламном ролике Nike


    Один из мировых лидеров в производстве футбольной амуниции - компания Nike, выпустила новое рекламное видео.   Видеореклама выполнена по технологии слоу-моушн и посвящена новой модели бутс, которые ...

  • Стань звездой ТЕТ


    Ура! ТЕТу - 21! В этот праздничный день признаемся - дарить подарки, мы любим так же, как и получать. Поэтому именно сегодня мы объявляем о старте беспрецедентного конкурса на звание лучшего ...