Екатеринбургский Adidas завлекал клиентов образом Гитлера

15-11-2013

Картонный фюрер появился в витрине отдела Adidas в самом крупном торговом центре Екатеринбурга.

Лидера фашизма одели в фирменную майку и штаны известного бренда, преобразовав надпись над логотипом в Adick, пишет портал Znak.

Сотрудники торгового центра заверили, что не видели витринного Гитлера, а на фотографиях, сделанных свидетелями провокации, запечатлено какое-то другое место.

«Это вообще не в «Гринвиче». Я не знаю, что же это все-таки за магазин и где это снято, но у нас таких витрин нет. На фото видно, что в стекле отражается венок, но такового дизайна у наших арендаторов не использовалось. И еще: у нас нет ни одной витрины с поперечной разрезкой стекол, все витрины с вертикальными стеклами», – поведал управляющий отдела рекламы Илья Клюжин.

Похожие статьи:

  • Кто круче, Nissan Patrol или Бетховен?


    Абсолютно новый Nissan Patrol является одним из самых ожидаемых автомобилей на рынке Австралии, благодаря внедорожным качествам, широкой линейке силовых агрегатов и наличии фаркопа в базовой ...

  • В Аргентине QR-коды используют для поиска пропавших детей


    Похоже, что обычные объявления о пропаже детей, расклеенные на деревьях и столбах, уже не приносят должного эффекта в Аргентине. Рекламное агентство Almacn предложило родителям новый способ ...

  • Discovery Networks объявляет о назначениях


    23 января 2013 года, Москва. Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о серии назначений. Григорий Лавров стал Директором каналов Discovery ...