Разработка нового бренда для ритейлера алкогольной продукции: название, логотип и фирменный стиль Alkoutlet

18-11-2013

Разработка нового бренда для ритейлера алкогольной продукции: название, логотип и фирменный стиль Alkoutlet

Новый бренд для сети алкомаркетов разработали в Ad Astra Riga.

Бриф предполагал создание узнаваемого бренда для латвийского ритейлера алкогольной продукции, включая название, логотип и визуальную айдентику с использованием в названии слова “алкоголь”.

“Изучая рынок, конкурентов и потребителей мы пришли к выводу, что новая сеть магазинов должна коммуницировать простое и понятное сообщение в соответствии с основными ценностями алкодискаунтера. В базу зрительной айдентики легли такие коды: точная идентификация с категорией спиртных напитков, современность, широкий ассортимент, верный выбор, удачная покупка”, – гласит управляющий партнер Ad Astra Riga Гинтс Лагановскис.

Вызов, с которым столкнулось агентство, это отсутствие способности с юридической точки зрения использовать в заглавии известное каждым слово “алко”, т.к. фаворит рынка выкупил патент на него. Выходом из ситуации стала мысль сотворения знака, который поменял бы буковку “о” на знак, соответствующий для спиртной продукции. В процессе креативных поисков было испробовано огромное количество вариантов, вот некие из их:

В конечном итоге тормознули на знаке пивной пробки как наилучшем для восприятия и зрительной идентификации. На фокус-группах конкретно этот знак пивной пробки с первого взора единодушно считывался респондентами как соответственный категории.

Последующим шагом разработки была визуализация логотипа и полное заглавие сети. Концом этой работы стал логотип и заглавие Alkoutlet spirits&wine в 2-ух вариантах: основной с броским красноватым фоном и облегченный черно-белый.

“Мы верим, что новый спиртной ритейл имеет все шансы стать фаворитом на латвийском рынке. Потому, разрабатывая заглавие и логотип, мы задумывались о предстоящем развитии зрительной айдентики со стратегической точки зрения. Предложенный знак пробки является сразу самодостаточным и зрительно отлично запоминающимся знаком, который может быть просто приспособлен под разные маркетинговые материалы, также закрепиться в ежедневной жизни потребителей”, – отмечает Гинтс Лагановскис.

На заключительном шаге был разработан дизайн вывески, оформление витрины магазина, POS и POP материалы, указатели, ценники и другая в брендированная продукции дискаунтера.

Похожие статьи:

  • Крещенские купания


    Что может заставить человека полезть в ледяную воду посреди зимы? Считать это безумием или нет - ваше право, но желающих искупаться находится предостаточно. 19 января, весь православный мир ...

  • Одноклассники сыграют на мобильных


    15 января 2013 года, Москва. Одноклассники, проект Mail.Ru Group, первой среди социальных сетей в России запускает в тест мобильную платформу для игр и приложений. Социальная сеть Одноклассники ...

  • Бурбон «Бородатая Леди» поможет сохранить хладнокровие


    Бренд Bearded Lady Bourbon (Бородатая Леди) решил пойти немного другим путем. И хоть на рекламных принтах, как и в первом случае, изображены «жесткие» сцены, слоган компании «Оставайся сильным», ...