Martell зовет подняться выше в новом мини-фильме от Джеймса Грея

19-11-2013

Martell XO продолжает свою успешную кампанию “Shape your world” («Создай свой мир») и отдает должное людям, которые привыкли ставить высокие цели и добиваться их, приводя в пример историю коньячного дома.

“Rise Above” («Поднимись выше»)-это новая глобальная кампания Martell XO, в которой задействована эмблема бренда, стриж. По легенде, в 1715 году именно стриж привел Жана Мартеля в город Коньяк, где он в возрасте 21 года основал легендарный дом Martell. В новейшей компании стриж становится эмблемой возможной способности каждого достигнуть собственных целей, потому что это сделал основоположник Мартель практически 300 годов назад.

Новый телеролик “Wings” («Крылья»), снятый режиссером Джеймсом Греем (James Grey) («Маленькая Одесса», «Любовники») обыгрывает эту же тему. В ролике четыре удачных людей-автор, архитектор, спикер и дирижер-разворачивают свои «крылья» для того, чтоб начать делать что-то вправду существенное.

90-секундный ролик показывает их процесс изготовления к этому. Отдельного внимания заслуживает саундтрек к ролику в выполнении Английского Симфонического Оркестра в аранжировке «оскароносного» звукорежиссера Этьена Колина (Etienne Colin). Официальная премьера ролика состоится в январе в Китае.

Фото: Джеймс Грей снимает ролик для Martell

Похожие статьи: