Пенелопа Крус снялась в испанском дворце для новой кампании Loewe
Пенелопа Крус (Pen lope Cruz) представила очки и сумки из коллекции весна-лето 2013 года, вдохновением для которой послужила Гала, муза и жена гения импрессионизма Сальвадора Дали (Salvador Dalí). Фотосъемка для новой кампании испанского бренда, который имеет более 170 магазинов по всему миру, прошла в Дворце маркиза из Виллафранка в Мадриде. Ею руководил знаменитый дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пиггот (Mert Alas & Marcus Piggott), которые сотрудничают с брендом уже пятый сезон подряд.
Фото: Пенелопа Крус в кампании Loewe весна-лето 2013, www.loewe.com
Страсть, элегантность, утонченность, которые воплощает внутри себя коллекция, отображены в фото, сделанных под воздействием стиля барокко. На снимках, которые можно поглядеть уже на данный момент (а именно, на веб-сайте самого бренда), Крус позирует как с традиционными сумками Loewe – Amazona и Flamenco, – так и с новинками – Paseo (создатели этой модели были вдохновенны Царской андалузской школой конного искусства) и Cartero, которая появилась на модном показе бренда весна-лето 2013.
Фото: Пенелопа Крус в кампании Loewe весна-лето 2013, www.loewe.com
Фото: Пенелопа Крус в кампании Loewe весна-лето 2013, www.loewe.com
Крус в первый раз работает с этой маркой, и данное сотрудничество стало редчайшим сочетанием 2-ух уникальностей: Пенелопа, единственная испанская актриса, получившая «Оскар», а основанный в 1846 году Loewe – один из наистарейших престижных брендов Испании. «Потрясающая, чувственная краса Пенелопы уже не 1-ый год служит источником моего дизайнерского вдохновения, для меня она остается эталоном испанской женственности с того времени, как я пришел в Loewe», – гласит Стюарт Веверс (Stuart Vevers), креативный директор Loewe. О собственных впечатлениях от работы с брендом актриса ведает в ролике ниже.