Прямая почтовая рассылка — история успеха

21-09-2002

Прямая почтовая рассылка в Интернете в целях установления с клиентами долговременных отношений подразумевает отправку на конкретные адреса заранее выбранной целевой аудитории разных предложений и другой информации. Это могут быть письма, рекламные материалы, буклеты, каталоги, журналы, приглашения на выставки, а также поздравления, подарки и образцы товаров.

Прямая почтовая рассылка считается довольно эффективным средством в бизнесе, которое позволяет точно определять целевую аудиторию, обладает достаточной гибкостью, носит персональный характер и даёт возможность мгновенно реагировать на реакцию потребителей. Почтовая рассылка является составной частью прямого маркетинга (Direct Marketing).

Среди прагматичных американцев популярна книга Питера Хана «Nobodies to Somebodies» («Они начинали с нуля»). Не трудно догадаться, что бестселлер раскрывает историю сотни успешных бизнесменов, которые начинали с полного нуля и добились вершин успеха в самых различных областях.

Один из представителей сотни упомянутых в данной книге имеет непосредственное отношение к прямой почтовой рассылке. Некий молодой никому не известный студент университета Алабамы Моррис Дис находился в постоянном поиске средств для оплаты учебы и содержания семьи. Одной из статей дохода была вполне традиционная студенческая подработка — доставка тортов. Дис, в отличии от всех остальных, подошел к делу с творческой стороны.

В своей книге он вспоминает, первое, что они сделали с молодой женой, (поженились они на первом курсе), это составили адресный список родителей с детьми, а точнее с указанием дня рождения каждого ребенка. Потом, потратив несколько ночей на «лизание» конвертов для их склеивания, подготовили письма с рекламой и предложением тортов. За месяц до дня рождения ребенка они посылали письмо родителям. Тренингов или курсов Дис не заканчивали, поэтому письма были для всех одинаковые.

В месяц их семейный подряд мог отправлять свыше 800 писем, и результаты не заставили себя долго ждать. Спустя некоторое время из семейной подработки выросла издательская компания, со специализацией по прямой почтовой рассылке. Именно она и сделала

Диса богатым человеком. Они выполняли самые разные заказы от рассылки поздравления до книги.

В той же книге вспоминается, что незадолго до продажи своей компании Times-Mirror, обороты рассылок достигли огромных размеров. Некоторые заказанные прямые почтовые рассылки могли состоять из 25-30 миллионов отправлений.

Пример Морриса Диса еще раз подтверждает теорию, что нестандартный подход и немного упорства могут привести к выдающимся результатам.

Похожие статьи: