Как поздравить клиентов с Новым годом и выпендриться на все 100
900 часов потратилов Solve Media на новогоднюю открытку в стиле знаменитого ролика Honda
Некто пишет на конверте адрес – «Всему человечеству» и запускает массу различных устройств, работающих по типу цепной реакции. Среди всего прочего нужно выпустить из большой деревянной коробки кота, который, в свою очередь, выйдя на волю, запускает эффект домино – падающие одну за другой снежинки. (Это напоминает одновременно ролик «Шестеренка», снятый в 2003 году для Honda, и артхаусный фильм «Ход вещей» 1987 года – в обоих также задействованы пружины, подшипники и многое другое.)
В конце ролика на стенке возникает надпись «Счастливых праздников».
По словам гендиректора Solve Media, над открыткой работала команда из 13-ти человек – в главном, студенты инженерного факультета Института Пенсильвании. На создание конструкции ушло девятьсот часов.