В московском метро появится реклама под ногами пассажиров

01-12-2013

Начальник московской подземки Иван Беседин рассказал, что вскоре на полу вагонов метро начнут массово размещать рекламу при положительной реакции пассажиров. пишет Корреспондент

Как сообщает Российская газета, экспериментальный состав хотят выпустить на линию в начале следующего года. Столичный метрополитен уже ведет переговоры с несколькими компаниями, которые заинтересовались этим проектом.

“Мы один вагон сделаем, посмотрим, что это такое. Поглядим на реакцию пассажиров и нужно это либо нет посреди рекламодателей. Будем глядеть, пока конечных планов по внедрению нет”, – произнес Беседин.

Ранее в КГГА заявляли, что доход от рекламы в метро является малозначительным.

Похожие статьи:

  • Необычный эмбиент от Red Bull


    Давно известно, что энергетические напитки в основном пользуются популярностью у посетителей ночных клубов и баров. Но как быть с теми, кто не посещает увеселительных заведений? Для «дневного» ...

  • Facebook начнёт размещать видеорекламу в ленте новостей


    Как сообщает издание Advertising Age, в первой половине 2013 года Facebook запустит размещение рекламных видео прямо в ленте новостей. Новая маркетинговая программа будет таргетированной и коснётся ...

  • Twitter займется телерейтингами


    Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этомсообщается в официальном блоге Twitter. Стандартизированная система ...